Модуль хороший, гибкий, но очень плохо, что нет нормальной поддержки мультивитринности: созданные шаблоны смс применяются сразу ко всем витринам, что совсем не правильно. Для каждой отдельной витрины нужны свои шаблоны, так как в смс может передаваться совершенно не относящаяся к другим витринам информация (контакты, акции, ссылки, условия и т.д)…
У нас там используется очень гибкий шаблонизатор и вы сможете для каждой витрины делать свой текст сообщения.
{% if company_name == 'Витрина 1' %}Текст для витрины 1{% elseif company_name == 'Витрина 2' %}Текст для витрины 2{% endif %}
Мы добавим примеры в мануал, хорошее замечание.
Здравствуйте! Модуль хороший, но лично мы для отправки пользуемся оператором Turbosms, кстати довольно популярный сервис, не пойму почему вы его не добавили…
Добрый день. Обычно мы ориентируемся на спрос - пока запросов не было, если 2-3 клиента запросят, мы добавим этот шлюз в модуль.
Уважаемые коллеги, вышла новая версия модуля и в ней мы добавили новые SMS провайдеры.
http://playmobile.uz/ - провайдер из Узбекистана.
https://www.twilio.com/ - один из крупнейших международных провайдеров.
Если у вас пожелания по работе модуля или вы хотите подключить дополнительный сервис отправки СМС - напишите в личные сообщения или на нашем сайте.
Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля.
Самое большое изменение - это полная поддержка Multivendor редакции.
Теперь вы можете настроить оповещения вендоров обо всех изменениях заказов.
Модуль будет автоматически отправлять СМС с нужным шаблоном администраторам ваших вендоров по изменениям их заказов или оформлению нового заказа.
Также мы добавили новый СМС шлюз Turbosms.ua.
Если у вас пожелания по работе модуля или вы хотите подключить дополнительный сервис отправки СМС - напишите в личные сообщения или на нашем сайте.
Сложно ли добавить две вещи?:
- Интеграция с mainsms.ru
- Шаблоны отправки по умолчанию зависели не только от статуса заказа, но и способа оплаты и доставки.
Добрый день!
-
Только в частном порядке, единичные запросы мы не добавляем.
-
Посмотрите синтаксис шаблонов в мануале, там можно задать любой текст в зависимости от информации по заказу. Там и примеры есть.
Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.
В новой версии мы добавили шаблоны сообщений для быстрой отправки. Они поддерживают все доступные плейсхолдеры.
Пример
В карточке заказа вы сможете отправить такое сообщение в один клик
Если у вас пожелания по работе модуля или вы хотите подключить дополнительный сервис отправки СМС - напишите в личные сообщения или на нашем сайте.
нужны условия отправки смс в зависимости от способа оплаты и доставки
Была бы крутой возможность создания своих кастомных плейсхолдеров через Smarty, а так же передачей туда массива из заказа. Ну и чтобы была возможность туда воткнуть что-нибудь вроде “{$subscriptionsUser = “SELECT product_id, user_id FROM ?:product_subscriptions where user_id=?i”|db_get_fields:$auth.user_id}”.
Идея в том чтобы была возможность гибко накастомизировать сообщения по своим потребностям, без влезания в код модуля.
Этого делать не будем, пока текущего функционала с учетом гибкости шаблонизатора хватает за глаза.
Задача поставлена в план, планируем в конце мая выпустить.
Бамп 🥲 🥲🥲
Задачка в плане на этот месяц, обязательно сделаем.
Добрый день!
Мы выпустили обновление модуля, в новой версии добавлена фильтрация событий по способам доставки и оплаты.
Если выбрано что либо, то СМС будет отправлено только в том случае, если заказ оформлен этой службой доставки или оплаты.
Обновление будет доступно в центре обновлений в течении дня.
Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля.
В ней добавлена поддержка СМС сервиса https://sales.lv/
Если у вас есть вопросы или пожелания по работе модуля, пишите в теме или в личных сообщениях.
Модуль неполох. Но есть 2 существенных для нас минуса, которые неизвестно когда решат да и решат ли.
- Выставили время между запросом кода в 120 сек, но временной интервал не работает, можно хоть каждую секунду запрашивать код.
- По-умолчанию 7, +7, 8 для модуля определяется как одно и то же. Но по-факту некоторые из наших клиентов не смогли зайти в ЛК после установки модуля, Тп модуля проблему отрицает, но она есть.
Добрый день!
По 1-2 написали вам, проверим.
Этот модуль не подтягивает никаких данных в оформлении заказа. Вероятно у вас там другая проблема.
Ок. Жду результатов.
По доработке. Возможно ли добавить функционал блокировки номера на сутки после 3-5 попыток.
Например когда долбят с РБ по 11.20 руб достаточно накладно полчается