Модуль от RetailFactory.ru: Отправка SMS PRO - шаблоны сообщений, ссылки на оплату и трекинг номер заказа

Модуль хороший, гибкий, но очень плохо, что нет нормальной поддержки мультивитринности: созданные шаблоны смс применяются сразу ко всем витринам, что совсем не правильно. Для каждой отдельной витрины нужны свои шаблоны, так как в смс может передаваться совершенно не относящаяся к другим витринам информация (контакты, акции, ссылки, условия и т.д)…

1 лайк

У нас там используется очень гибкий шаблонизатор и вы сможете для каждой витрины делать свой текст сообщения.

 {% if company_name == 'Витрина 1' %}Текст для витрины 1{% elseif company_name == 'Витрина 2' %}Текст для витрины 2{% endif %}

Мы добавим примеры в мануал, хорошее замечание.

2 лайка

Здравствуйте! Модуль хороший, но лично мы для отправки пользуемся оператором Turbosms, кстати довольно популярный сервис, не пойму почему вы его не добавили…

2 лайка

Добрый день. Обычно мы ориентируемся на спрос - пока запросов не было, если 2-3 клиента запросят, мы добавим этот шлюз в модуль.

Уважаемые коллеги, вышла новая версия модуля и в ней мы добавили новые SMS провайдеры.

http://playmobile.uz/ - провайдер из Узбекистана.

https://www.twilio.com/ - один из крупнейших международных провайдеров.

Если у вас пожелания по работе модуля или вы хотите подключить дополнительный сервис отправки СМС - напишите в личные сообщения или на нашем сайте.

Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля.

Самое большое изменение - это полная поддержка Multivendor редакции.
Теперь вы можете настроить оповещения вендоров обо всех изменениях заказов.

Модуль будет автоматически отправлять СМС с нужным шаблоном администраторам ваших вендоров по изменениям их заказов или оформлению нового заказа.

Также мы добавили новый СМС шлюз Turbosms.ua.

Если у вас пожелания по работе модуля или вы хотите подключить дополнительный сервис отправки СМС - напишите в личные сообщения или на нашем сайте.

Сложно ли добавить две вещи?:

  1. Интеграция с mainsms.ru
  2. Шаблоны отправки по умолчанию зависели не только от статуса заказа, но и способа оплаты и доставки.

Добрый день!

  1. Только в частном порядке, единичные запросы мы не добавляем.

  2. Посмотрите синтаксис шаблонов в мануале, там можно задать любой текст в зависимости от информации по заказу. Там и примеры есть.

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

В новой версии мы добавили шаблоны сообщений для быстрой отправки. Они поддерживают все доступные плейсхолдеры.

Пример

В карточке заказа вы сможете отправить такое сообщение в один клик

Если у вас пожелания по работе модуля или вы хотите подключить дополнительный сервис отправки СМС - напишите в личные сообщения или на нашем сайте.

:roll_eyes: нужны условия отправки смс в зависимости от способа оплаты и доставки

Была бы крутой возможность создания своих кастомных плейсхолдеров через Smarty, а так же передачей туда массива из заказа. Ну и чтобы была возможность туда воткнуть что-нибудь вроде “{$subscriptionsUser = “SELECT product_id, user_id FROM ?:product_subscriptions where user_id=?i”|db_get_fields:$auth.user_id}”.

Идея в том чтобы была возможность гибко накастомизировать сообщения по своим потребностям, без влезания в код модуля.

Этого делать не будем, пока текущего функционала с учетом гибкости шаблонизатора хватает за глаза.

Задача поставлена в план, планируем в конце мая выпустить.

1 лайк

Бамп 🥲 🥲🥲

Задачка в плане на этот месяц, обязательно сделаем.

Добрый день!

Мы выпустили обновление модуля, в новой версии добавлена фильтрация событий по способам доставки и оплаты.

Если выбрано что либо, то СМС будет отправлено только в том случае, если заказ оформлен этой службой доставки или оплаты.

Обновление будет доступно в центре обновлений в течении дня.

Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля.

В ней добавлена поддержка СМС сервиса https://sales.lv/

Если у вас есть вопросы или пожелания по работе модуля, пишите в теме или в личных сообщениях.

Модуль неполох. Но есть 2 существенных для нас минуса, которые неизвестно когда решат да и решат ли.

  1. Выставили время между запросом кода в 120 сек, но временной интервал не работает, можно хоть каждую секунду запрашивать код.
  2. По-умолчанию 7, +7, 8 для модуля определяется как одно и то же. Но по-факту некоторые из наших клиентов не смогли зайти в ЛК после установки модуля, Тп модуля проблему отрицает, но она есть.

Добрый день!

По 1-2 написали вам, проверим.

Этот модуль не подтягивает никаких данных в оформлении заказа. Вероятно у вас там другая проблема.

Ок. Жду результатов.
По доработке. Возможно ли добавить функционал блокировки номера на сутки после 3-5 попыток.
Например когда долбят с РБ по 11.20 руб достаточно накладно полчается