А при работе с таргетсмс их модуль нужно выключить? Поставили этот модуль в дополнение к логину по смс, поэтому никаких шаблонов пока не переносили из родного модуля провайдера.
Добрый день - да конечно. Наш модуль самостоятельно отправляет сообщения через их шлюз. Ну и по функционалу видно, что между ними разница огромная.
Добрый день!
Сделаем по запросу, сложности нет. Но советую все таки другой сервис, мы там и звонки добавили - это совсем другой уровень интеграции.
А звонки через какой сервис?
Звонки используются вот в этом модуле, smsc
Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.
В новой версии мы добавили плейсхолдер {{carrier}}, в котором доступен фактический Перевозчик в заказе (не служба доставки).
Если у вас есть вопросы или пожелания по работе модуля, пишите в теме или в личных сообщениях.
Здравствуйте!
Есть следующая задача:
при оформлении заказа клиенту отправляется 1-е смс (статус заказа “Открыт”. Если статус заказа не меняется на протяжении определенного времени то клиенту отправляется 2-е смс (уже с другим текстом)
Также если клиент оформляет заказ в не рабочее время то ему отправляется 3-е смс со своим текстом.
Такое можно реализовать в вашем модуле?
Добрый день!
Модулем не решить, события как такового тут нет. Можно сделать доработкой.
Кстати, интересный кейс.
Мне, кажется, что многим может такое понадобиться.
Типа напомнить про уже созданный заказ.
Интересный, но не нужный пока в модуле, запрос единичный. Такие штуки делают для забора заказов, которые протухают в ПВЗ. Лучше всего это делается несложной доработкой.
Да, я понимаю зачем это делается.
С Вами, в целом, согласен.
добрый день! Скажите как при помощи вашего модуля настроить авто отправку смс при размещении событий (заказ в 1 клик, обратный звонок) для разных получателей?
Добрый день, все довольно просто.
Делаете событие на создание заказа (статус Создан например или Открыт).
В получателе указываете номер телефона вашего сотрудника (в модуле можно просто указать номер телефона или несколько через запятую).
С этим разобрался, А для заказ в один клик и обратный звонок как???
Воспользуйтесь нашим модулем Модуль от RetailFactory.ru: Заказ в один клик с подтверждением номера и виджетом Обратный звонок
Он создает из звонков заказы да и в целом превращает обратный звонок в удобный инструмент.
Добрый день! Можно в следующем обновлении модуля добавить новый плейсходер “Телефон поупателя”. Причина зачастую находимся в дороге и не всегда доступ в интернет есть, когда есть номер клиента, которое приходит в смс при размещении заказа, мы быстрее реагируем. Думаю это хороший кейс
Также дополнительно можно добавить плейсходер количество товаров в заказе.
Поддерживаю рабочий кейс.
Добрый день! Скажите когда можно ожидать обновление модуля с вышеперечисленном предложении?
Добрый день!
Планируем на следующей неделе.
Задача уже на тестировании.