Модуль от RetailFactory.ru: Отправка SMS PRO - шаблоны сообщений, ссылки на оплату и трекинг номер заказа

А при работе с таргетсмс их модуль нужно выключить? Поставили этот модуль в дополнение к логину по смс, поэтому никаких шаблонов пока не переносили из родного модуля провайдера.

Добрый день - да конечно. Наш модуль самостоятельно отправляет сообщения через их шлюз. Ну и по функционалу видно, что между ними разница огромная.

ДОбрый день
А почему не добавляете самый популярный sms.ru ?

Добрый день!

Сделаем по запросу, сложности нет. Но советую все таки другой сервис, мы там и звонки добавили - это совсем другой уровень интеграции.

А звонки через какой сервис?

Звонки используются вот в этом модуле, smsc

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

В новой версии мы добавили плейсхолдер {{carrier}}, в котором доступен фактический Перевозчик в заказе (не служба доставки).

Если у вас есть вопросы или пожелания по работе модуля, пишите в теме или в личных сообщениях.

Здравствуйте!
Есть следующая задача:
при оформлении заказа клиенту отправляется 1-е смс (статус заказа “Открыт”. Если статус заказа не меняется на протяжении определенного времени то клиенту отправляется 2-е смс (уже с другим текстом)
Также если клиент оформляет заказ в не рабочее время то ему отправляется 3-е смс со своим текстом.
Такое можно реализовать в вашем модуле?

3 лайка

Добрый день!

Модулем не решить, события как такового тут нет. Можно сделать доработкой.

1 лайк

Кстати, интересный кейс.

Мне, кажется, что многим может такое понадобиться.

Типа напомнить про уже созданный заказ.

3 лайка

Интересный, но не нужный пока в модуле, запрос единичный. Такие штуки делают для забора заказов, которые протухают в ПВЗ. Лучше всего это делается несложной доработкой.

1 лайк

Да, я понимаю зачем это делается.

С Вами, в целом, согласен.

добрый день! Скажите как при помощи вашего модуля настроить авто отправку смс при размещении событий (заказ в 1 клик, обратный звонок) для разных получателей?

Добрый день, все довольно просто.

Делаете событие на создание заказа (статус Создан например или Открыт).

В получателе указываете номер телефона вашего сотрудника (в модуле можно просто указать номер телефона или несколько через запятую).

С этим разобрался, А для заказ в один клик и обратный звонок как???

Воспользуйтесь нашим модулем Модуль от RetailFactory.ru: Заказ в один клик с подтверждением номера и виджетом Обратный звонок

Он создает из звонков заказы да и в целом превращает обратный звонок в удобный инструмент.

Добрый день! Можно в следующем обновлении модуля добавить новый плейсходер “Телефон поупателя”. Причина зачастую находимся в дороге и не всегда доступ в интернет есть, когда есть номер клиента, которое приходит в смс при размещении заказа, мы быстрее реагируем. Думаю это хороший кейс
Также дополнительно можно добавить плейсходер количество товаров в заказе.

2 лайка

Поддерживаю рабочий кейс.

1 лайк

Добрый день! Скажите когда можно ожидать обновление модуля с вышеперечисленном предложении?

Добрый день!

Планируем на следующей неделе.

Задача уже на тестировании.