Модуль от RetailFactory.ru: Отслеживание статусов заказов в курьерских службах - СДЭК, Почта России, Boxberry, Деловые линии, ПЭК

Уважаемые коллеги, мы выпустили новый модуль Синхронизация статусов доставки в курьерских службах.

Это полноценный трекинг заказов уровня CRM систем.

Модуль будет полезен как администраторам и владельцам бизнеса, так и вашим клиентам.

Оповещение о том, что заказ ожидает клиента повышает процент выкупа. Сократите ваши убытки.

Главные особенности -

  1. Трекинг статусов заказов, автоматическая смена статусов заказов в магазине.
    Крайне удобно и экономит кучу времени, полезна для отслеживания процента выкупов, понимания денег, которые зависли в пути и в целом для качественной аналитики магазина (без этого вообще нет смысла заходить)

  2. Оповещения клиентов о смене статусов заказов. Значительно повышает выкупаемость заказов, особенно с наложкой.

Оповещения по СМС / email с трекинг номерами и ссылками на отслеживание, полная интеграция с нашим модулем СМС нотификаций.

Для этого вам потребуется наш модуль PRO SMS Нотификации.

В данный момент поддерживаются

  1. СДЭК
  2. OZON
  3. Почта России
  4. Boxberry
  5. Деловые линии
  6. ПЭК

Полная поддержка мультивендор версии - Если продавцы добавляют свой способ доставки и укажут свои ключи, модуль автоматически будет их использовать и отслеживать их заказы.

Пример настройки

Будем рады услышать ваши вопросы и пожелания.

2 лайка

IML, DPD, ПЭК!

Из аггрегатора Shiptor

2 лайка

Спасибо - по ПЭК если еще будут запросы, добавим также.

По IML и DPD у нас есть готовые интеграции под клиентов (регистрация заказов, трекинг), но в первую версию добавлять не будем, так как их просто нет в ядре.

Используем эти службы доставки (в порядке уменьшения количества отправлений в каждой группе).

Каждый день по несколько отправлений:
Почта России, ПЭК, GTD, Энергия, СДЭК.

Раз в неделю и реже:
Байкал-Сервис, Деловые линии, Возовоз, ЖелДорЭкспедиция.

Должны быть включены модули этих служб?

1 лайк

Да, потребуется трек номер.

Жаль, что не из поля Номер отслеживания в заказе.
Я пробовал как-то модуль Деловые линии и в ужасе его выключил, он у меня давал задержку 4 секунды с зависанием страницы оформления заказа, ПЭК тоже немного тормозил, но доли секунды.
Эти модули доставки работают вообще?

image

Огонь!

Я не так понял ваш вопрос значит - да, такой кейс отработает, если отгрузка будет создана вручную и вбит трек номер.

Добрый день!
Сделали ли вы модуль?
Интересуют курьерские:

  • озон
  • почта
  • сдэк
  • дпд
  • пикпоинт
  • деловые линии

Добрый день!

Нет, разработку свернули, запросов нет на него в достаточном количестве.

Очень жаль!

Добрый день и нам жаль, наработки есть. Но к сожалению интерес очень малый, люди на какие-то странные вещи тратят время и деньги. Поэтому отложили.

Возможно я не прав, но если бы был готовый модуль, то при его выпуске нашлись бы люди, которым это вдруг очень стало бы интересно!)))
К примеру, я ищу возможность автоматической смены статуса заказа при отправке ТК СДЕК, было бы не плохо, чтобы клиент мог на сайте видеть информацию о движении своего заказа или хотя бы после того как он вручен, статус заказа автоматически переводился бы в “выполнен”

Давайте подождем в теме - может еще 3-4 человек отзовется и реанимируем.

Делать готовый модуль просто так - занятие сомнительное.

Я куплю сразу два, если в нем будет возможность просто автоматически менять статус заказа “Отправлен СДЕКом” на “Выполнен” при вручении заказа в ПВЗ!)

Или сначала на “Ждет в ПВЗ”, а потом на “Выполнен”)

Ответил вам в личке.

Интересен модуль, готов приобрести.
Нужны Озон и Почта прежде всего.

Готов приобрести

Интересуют Почта, СДЭК и OZON