Уважаемые коллеги, планируем собрать наш огромный список доработок в области трекинга курьерских служб в единый модуль.
Это будет полноценный трекинг заказов уровня RetailCRM и прочих аналогичных систем с не очень гуманной стоимостью подписки. Модуль будет полезен как администраторам и владельцам бизнеса, так и вашим клиентам.
Главные особенности -
-
Трекинг статусов заказов, автоматическая смена статусов заказов в магазине.
Крайне удобно и экономит кучу времени, полезна для отслеживания процента выкупов, понимания денег, которые зависли в пути и в целом для качественной аналитики магазина (без этого вообще нет смысла заходить) -
Оповещения клиентов о смене статусов заказов. Значительно повышает выкупаемость заказов, особенно с наложкой. Оповещения по СМС / email с трекинг номерами и ссылками на отслеживание, полная интеграция с нашим модулем СМС нотификаций.
-
Удобная форма для отслеживания заказа на сайте, доступ по номеру заказа + номеру телефона или email. Бует показан нормальный статус заказа в курьерской службе, а не многозначащее В пути.
Для первой версии хочется оценить, какие курьерские службы будут максимально востребованы.
Мы планируем сразу добавить Почту России, Боксберри, СДЭК, Пикпойнт.
От вас хотелось бы получить информацию - какие службы вам интересно было бы видеть в этом модуле? Какой из ваших бизнес процессов модуль может также помочь решить. У нас есть наработки и по другим службам, но вначале хотелось бы покрыть коробочные.