Модуль от RetailFactory.ru: Отслеживание статусов заказов в курьерских службах (в разработке)


#1

Уважаемые коллеги, планируем собрать наш огромный список доработок в области трекинга курьерских служб в единый модуль.

Это будет полноценный трекинг заказов уровня RetailCRM и прочих аналогичных систем с не очень гуманной стоимостью подписки. Модуль будет полезен как администраторам и владельцам бизнеса, так и вашим клиентам.

Главные особенности -

  1. Трекинг статусов заказов, автоматическая смена статусов заказов в магазине.
    Крайне удобно и экономит кучу времени, полезна для отслеживания процента выкупов, понимания денег, которые зависли в пути и в целом для качественной аналитики магазина (без этого вообще нет смысла заходить)

  2. Оповещения клиентов о смене статусов заказов. Значительно повышает выкупаемость заказов, особенно с наложкой. Оповещения по СМС / email с трекинг номерами и ссылками на отслеживание, полная интеграция с нашим модулем СМС нотификаций.

  3. Удобная форма для отслеживания заказа на сайте, доступ по номеру заказа + номеру телефона или email. Бует показан нормальный статус заказа в курьерской службе, а не многозначащее В пути.

Для первой версии хочется оценить, какие курьерские службы будут максимально востребованы.

Мы планируем сразу добавить Почту России, Боксберри, СДЭК, Пикпойнт.

От вас хотелось бы получить информацию - какие службы вам интересно было бы видеть в этом модуле? Какой из ваших бизнес процессов модуль может также помочь решить. У нас есть наработки и по другим службам, но вначале хотелось бы покрыть коробочные.


#2

IML, DPD, ПЭК!

Из аггрегатора Shiptor


#3

Спасибо - по ПЭК если еще будут запросы, добавим также.

По IML и DPD у нас есть готовые интеграции под клиентов (регистрация заказов, трекинг), но в первую версию добавлять не будем, так как их просто нет в ядре.


#4

Используем эти службы доставки (в порядке уменьшения количества отправлений в каждой группе).

Каждый день по несколько отправлений:
Почта России, ПЭК, GTD, Энергия, СДЭК.

Раз в неделю и реже:
Байкал-Сервис, Деловые линии, Возовоз, ЖелДорЭкспедиция.

Должны быть включены модули этих служб?


#5

Да, потребуется трек номер.


#6

Жаль, что не из поля Номер отслеживания в заказе.
Я пробовал как-то модуль Деловые линии и в ужасе его выключил, он у меня давал задержку 4 секунды с зависанием страницы оформления заказа, ПЭК тоже немного тормозил, но доли секунды.
Эти модули доставки работают вообще?

image


#7

Огонь!


#8

Я не так понял ваш вопрос значит - да, такой кейс отработает, если отгрузка будет создана вручную и вбит трек номер.