Это полноценный трекинг заказов уровня CRM систем.
Модуль будет полезен как администраторам и владельцам бизнеса, так и вашим клиентам.
Оповещение о том, что заказ ожидает клиента повышает процент выкупа. Сократите ваши убытки.
Главные особенности -
Трекинг статусов заказов, автоматическая смена статусов заказов в магазине.
Крайне удобно и экономит кучу времени, полезна для отслеживания процента выкупов, понимания денег, которые зависли в пути и в целом для качественной аналитики магазина (без этого вообще нет смысла заходить)
Оповещения клиентов о смене статусов заказов. Значительно повышает выкупаемость заказов, особенно с наложкой.
Оповещения по СМС / email с трекинг номерами и ссылками на отслеживание, полная интеграция с нашим модулем СМС нотификаций.
Полная поддержка мультивендор версии - Если продавцы добавляют свой способ доставки и укажут свои ключи, модуль автоматически будет их использовать и отслеживать их заказы.
Спасибо - по ПЭК если еще будут запросы, добавим также.
По IML и DPD у нас есть готовые интеграции под клиентов (регистрация заказов, трекинг), но в первую версию добавлять не будем, так как их просто нет в ядре.
Жаль, что не из поля Номер отслеживания в заказе.
Я пробовал как-то модуль Деловые линии и в ужасе его выключил, он у меня давал задержку 4 секунды с зависанием страницы оформления заказа, ПЭК тоже немного тормозил, но доли секунды.
Эти модули доставки работают вообще?
Возможно я не прав, но если бы был готовый модуль, то при его выпуске нашлись бы люди, которым это вдруг очень стало бы интересно!)))
К примеру, я ищу возможность автоматической смены статуса заказа при отправке ТК СДЕК, было бы не плохо, чтобы клиент мог на сайте видеть информацию о движении своего заказа или хотя бы после того как он вручен, статус заказа автоматически переводился бы в “выполнен”