Модуль от RetailFactory.ru: Отзывы с видео, вопрос / ответ о товаре

Честно говоря тоже возникла такая мысль и решил уше в файлы лезть вырезать)

1 лайк

Пытаюсь понять как работает новая версия модуля, пробовал загрузить отзыв но вы его не публикуете.
Что будет когда картинки разных размеров. Что-то сделали со “звездами администратора”?
Почему “кнопка” ответить стоит выше фотографий, мне кажется она должна быть в конце отзыва, а не в середине.
Можно ли, достоинства и недостатки сделать не обязательными, а не просто выключить?

Спасибо за подробный комментарий. У нас на демо стояла модерация отзывов - многим было интересно когда купон придет с другого нашего модуля. Убрали модерацию отзывов.

Превью картинок будут одинакового размера, растянутся в окошке превью загруженных фото.

Этот момент знаем, также в одном из релизов будущих исправим.

Я писал ранее, мы доработаем этот пункт в одной из будущих версий, сделаем настраиваемыми эти поля.

Уважаемые коллеги, вышло обновление модуля. Поправили небольшие ошибки, добавили перенос кнопку Ответить под фото в отзыве.

Было бы неплохо фото в отзывах выровнять по высоте, а не по ширине. Выглядело бы привлекательнее.

2 лайка

Всем не угодишь, всё равно. Можно доработать стилями и минимальной правкой кода.

7 лайков

Отлично оформили. Поделитесь как сделали часть про Отзыв полезен.

Именно по этому и не купил этот модуль, а так хотел…
Не каждый может изменять стили и прочее! а то что есть сейчас очень топорно.
Сделали бы под юни и юпи, думаю клиентов сразу прибавилось.
Получается, купи модуль + заплати программисту.
Короче, Алексей нужно делать не только функционал, но и дизайнерскую часть, это мое мнение!

4 лайка

Поделитесь, пожалуйста, как делали.

И с нами пожалуйста :slight_smile:

3 лайка

Да дизайнерского оформления не хватает, а так бомба:)

2 лайка

Добрый вечер! Приобрели комплект модулей. Всё работает отлично. Письма клиентам уходят, после оставленного отзыва приходят промо коды.
Столкнулся с такой проблемой!
Клиент оставил первый живой отзыв, но фото загрузил с неправильной горизонтальной ориентацией.
Исправить это в админке возможности нет. Просить клиента переделать - не всегда удобно.
Пришлось скачать фото, затем удалить его с сайта, а потом, действуя от лица покупателя, пришлось ответить на её же комментарий и добавить уже перевёрнутое фото.
Вот так это выглядит: https://svet24.ru/potolochnaya-lyustra-lussole-lgo-lanier-grlsp-8279.html.
В связи с этим просьба сделать возможность редактировать/добавлять фото в оставленном отзыве клиента.

2 лайка

Только вчера хотел об этом написать!
Пожалуй напишу пожелание, думаю очень нужное.
Нужно разрешить администратору добавлять, редактировать фотографии.
Если у человека крутой телефон, фотографии весят по 3-5 мб. и это негативно будет влиять на карточку товара!

5 лайков

Кстати, насколько я помню (где-то читал), пс каким то образом понимают, написал ли отзыв самим “магазином” или реальным клиентом.
Но это не точно))
Кстати кто-то в курсе так ли это? или это чушь?

1 лайк

Поддержу:

  • Очень необходима возможность администратору добавлять фотографии к отзыву.
  • Неплохо было бы выводить город покупателя рядом с ФИО на стороне витрины (наверное не всем нужно, поэтому правильнее сделать отключаемой настройкой в модуле)
  • Скорее относится к другому модулю RetailFactory (Генерация отзывов), но сильная зависимость от этого модуля: дополнительный бонус за отзыв с фотографией. К примеру за простой отзыв предоставляется купон на 300руб., а за отзыв с фото 500руб.
2 лайка

Кстати как вам удалось сделать - это http://joxi.ru/Q2K1X8Miw6O0Yr что регистрировали нового покупателя?))

И ещё одно предложение по модулю.
Сделайте, пожалуйста, возможность отправлять подобные письма вручную.
Часто клиенты оформляют заказ не через админку, а просто письмом на почту или пишут в чате, в мессенджере.
Нужна возможность добавить почту клиента вручную и нажать кнопку “Отправить”.
Соответственно нужна возможность добавить/не добавлять в письмо купленный товар.

Прошу проголосовать:

  • Нужный функционал
  • Нет

0 голосов

Нет, в карте есть функционал “Войти как пользователь”. Действовал от лица этого пользователя.
Это отобразилось автоматически

Тогда, это уже лучше. И в принципе отменяет обязательность функции редактировать/добавлять фото администратором. Но лишним не будет)
Исключение составляет мое предположение о том, что ПС видят и учитывают кто оставил отзыв.

Действуя от лица пользователя нельзя отредактировать фото в уже оставленном отзыве. Можно только написать ещё один отзыв и туда вставить фото. Но тогда получится два отзыва. Один, который клиент оставил, а второй, который Вы сделаете от его лица. Я же пример в посте выше скинул https://svet24.ru/potolochnaya-lyustra-lussole-lgo-lanier-grlsp-8279.html.