Модуль рассчета доставки Boxberry не выбирается отделение

Включен модуль Простое оформление заказа [Beta].
При оформлении заказа вводим город, например “Москва”, а затем выбираем способ доставки Boxberry. Далее выбираем пункт выдачи. Но после нажатия “выбрать отделение” все равно выбирается пункт по умолчанию “Холодильный переулок”. Хотя выбираем совсем другие пункты выдачи.

Забыл указать. На почту начали приходить такие письма:
Возникли проблемы с расчётом тарифов для способа доставки Boxberry. Убедитесь, что он настроен правильно, и расчёт тарифа ведётся верно.

Эта проблема уже исправлена. Исправление вошло в CS-Cart 4.9.3.

В этой теме предоставлен фикс:

К сожалению не исправлена.
По-прежнему есть такой баг. Два дня пытаюсь его победить.
Может подскажете кто его смог и как решить ?

Такая же проблема. Думал, будет исправлена с обновлением, но нет.

А у меня, после выбора ПВЗ у Boxberry, строка “Выберите пункт выдачи” не заменяется на выбранный пользователем “Пункт выдачи: Улица, дом, офис”, а так и остается - “Выберите пункт выдачи”. Одним словом, не цепляется выбранный ПВЗ. В чем проблема пока не нашел. :persevere:

Не выбирается пункт выдачи :frowning:

Сам нашёл проблему.
Удалил нечаянно джаваскрипты модуля rus_boxberry, и вот результат. Смотрим изменения ядра, копируем из дистрибутива удалённое. И всё работает.

1 лайк

На дворе 2020 год, та же проблема, последняя версия магазина, неужели не поправили?
Я так понимаю все в техподдержку обращались?

Обращение в техподдержку — это всегда самый лучший вариант (о причинах написано на нашем сайте).

Если проблему исправляли в одной из версий, и потом она вдруг появилась снова в актуальной версии CS-Cart, то лучше создавать отдельную тему в баг-трекере.

Сообщение перенесено в новую тему: Addons: Boxverry: Нет кнопки выбора ПВЗ в виджете Boxberry

Вынес новое сообщение в отдельную тему.

Большая просьба: не пишите о проблемах в топик со старым исправленным багом. Есть большая вероятность, что никто не увидит новые сообщения в теме. В данном случае проблема только похожа на ту, что описал топикстартер.

О проблеме мы узнали только от пользователя, который написал в Help desk.

1 лайк