Есть у CS-Cart такая особенность, что по какой-то причине если регион доставки не доступен для покупателя, или способ доставки не виден покупателю - он не доступен и менеджеру. Причем, совсем. При этом способ доставки может быть или включенным, или выключенным. Не хватает еще варианта Скрытого статуса доставки. Когда если нельзя, но очень хочется, то можно - чтобы при особых договорённостях с клиентом менеджер мог выбрать в целом возможную, но не желательную транспортную компанию, например. При наличии скрытых способов доставки их можно было бы не показывать клиентам, но оставить доступными для менеджеров интернет-магазина.
Ну и конечно же прошу показывать причину, почему в панели администратора(и на витрине соответственно, в такой же ситуации) не отображается тот или иной способ заказа. Это повседневная причина из-за которой менеджеры дергают - надоело.
Мне нижняя строчка вообще не нужна по СПБ, но если ограничить у этих способов доставки регион СПБ, то у всех городов и населенных пунктов в регионе СПБ, они тоже пропадут
А вы пробовали создать дубль способа доставки с разными регионами? Например “СДЭК до двери”, и в одном способе указать регион СПБ, а в другом способе все остальные без СПБ.
Так СПБ это город, а не регион. Всё,что за пределами города Ленинградская область. Если создать способ – все регионы и Лен. область, а другую только с СПБ, то вроде как должно получиться как вы хотите.
Исходное сообщение в теме видел и понимаю, что тема не совсем об этом, но…
Если в настройках тарифной зоны ещё добавить отдельное условие для города, то скрываться не будет. Возможно, на такой случай имеет смысл держать две тарифные зоны. Одна для региона “Санкт-Петербург”, а другая для “Регион + город”. Они как раз созданы для того, чтобы разграничить, куда и какими способами доставки товары доставляются.
Не наглядно, не понятно, не проверяемо - беда наших способов доставки. Стремно что-то ограничивать - я только-только аж месяцев поработал ни разу не решая проблему того что у клиента не доступны способы доставки и он не может оформить заказ. Когда-нибудь добавите наглядность? Это печаль-беда, и полная невозможность понимать как что-то выглядит у тех или иных клиентов. А то что-то сделали, а работает ли оно в далеком регионе - вообще не понять. И не создалась ли из-за этого ситуация что в половине мира нельзя теперь оформить заказ - тоже не ясно.
Если вы про это, то оно так и сделано, и для самовывоз и доставка по спб показывается исключительно по городу СПБ, так как заданы расценки для тарифной зоны
Но практически все способы доставки, которые не нужны для города СПБ, но нужны для НП в составе региона, являются с расчетом в реальном времени, и в них тарифной зоны нет вообще
Думаю, я не первый, кто задался таким вопросом, и СПБ не единственный такой город, есть как минимум Москва
А задавать тарифную зону для способа с РРВ была бы интересная возможность, к примеру, чтобы задавать разные наценки или устанавливать фиксированную стоимость, и чтобы не плодить одинаковые способы доставки для этого, но с ограничениями по регионам.
Начиная с 4.12.1, в меню “Настройки > Оформление заказа” можно включить “Показывать недоступные способы доставки”. Насколько я помню, с ней должны появляться реалтаймовые способы доставки, доступные для данной тарифной зоны, но которым почему-то не пришёл тариф. Возможно, она поможет решить хотя бы эту проблему.
Пока мы пришли к выводу, что администратор должен видеть на странице оформления заказа то же самое, что и покупатель. Например, раньше у нас была галочка “Пропустить оплату”, которую видел только администратор. На неё десятки жалоб приходили от клиентов, т.к. они думали, что покупатель видит то же самое. В итоге пришлось вынести в режим разработчика
Кстати, не хватает возможности на витрине переключения ролей/групп пользователей без разавторизации. Потому как часто практически невозможно воспользоваться стандартным функционалом, например функцией Шаблоны->Перейти в режим дизайна посмотреть какой файл шаблона используется в элементе т.к. этот элемент для такого вида пользователей просто не отображается, а отображается лишь для определенных групп пользователей, в число которых не входят администраторы… И часто такие приколы бывают, по разным причинам.
А по теме, в админке должна быть возможность предоставить менеджерам функционал недоступный для покупателей на витрине. Потому как не всё возможно автоматизировать.
@ikoshkin Вы не в курсе, почему не работает способ доставки с Расчетом тарифа по адресу покупателя, если на вкладке “Стоимость и сроки доставки” задаёшь настройки для тарифной зоны Российская Федерация чтобы этот способ применялся ко всем городам, к примеру так: