Вчера получили отзыв в чате от клиента , приводим дословно:
- сайт ужасный…как посмотреть каталог мебели???
- программиста наймите , чтоб сайт не прыгал и в глазах не рябило, просто УЖАС!!!
Таких отзывов ранее не поступало, НО ! решили очистить кэш и зайти инкогнито.
В итоге элементарно не открылось главное меню. Просто тыкаешь и в ответ тишина.
А вот если уже потыкать в другие менюшки (акции /бренды и тд.) то может и открыться.
С этим уже сталкивались с октябре , несколько раз (после установки Юнитем 2).
С одной стороны Юнитем очень нравится , но эти постоянные проблемы то с оформлением заказа, то с открытием меню уже просто не знаешь откуда ждать подвоха.
в итоге читаем вот такие отзывы и пишем в очередной раз на сайт без надежды на помощь. Т.к. ответ обычно такой “сам дурак”
Это конечно все лирика, но товарищи, КЛИЕНТ то уходит !!! зачем мы тогда работаем и вкладываемся в рекламу и т.д. Когда элементарно меню не открывается. Треш какой то.