Не отображается “Предзаказ” на странице категории

Здравствуйте,

Тестировал на http://dev.demo.cs-cart.ru.

Если поставить галочку в настройках “Внешний Вид”:
%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

В настройках товара выставить количество 0:
%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

И поставить:
%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

То тогда надпись “Предзаказ” не отображается на странице категории, но при этом отображается на странице товара.

Это не баг. Товар доступный по предзаказу можно купить

Понятно что купить можно, имеется ввиду, что сама надпись “Предзаказ” не отображается на странице категории.

Фича вообще непонятная, так как кроме заморочек при заведении - ничего в себе не несет: ни для покупателя - тот не видит ничего и покупает товар как любой другой имеющийся в наличии, так и для менеджера магазина, так как он принимая и обрабатывая заказ, тоже видит ничем не отличающиеся между собой товары обычные и на предзаказ

Мы у себя используем эту функцию, есть товар, который в наличии, а который по предзаказу, тот собственно под заказ, с большим сроком поставки.

Это понятно, я бы тоже использовал, если бы покупатель видел, что есть, а что под заказ. Еще лучше, если бы кнопки были соответственно Купить и Заказать. И чтобы в админке просматривая заказ, никуда не лазия, сразу было бы видно, какой товар в наличии, а какой под заказ. Чтобы человек, который заказ обрабатывает, без безопасного секса разделил такой заказ на две поставки: сейчас и с товаром под заказ.
У вас именно так работает?

1 лайк

Работает примерно так, но пришлось допиливать.
Надпись “Предзаказ” заменена на “Срок поставки 4-6 недель”.
На почту покупателя сразу после оформления заказа падает счет на оплату, где пишется, что в наличии, а что под заказ будет.
А в админке в заказах такого разделения действительно нет.

1 лайк

А после выгрузки из 1С через CommerceML их вручную выставлять каждому товару?