Не отображается способы доставки

Добрый день.
3и способа доставки - самовывоз/ почта/ обсудить с менеджером.
Показывается только про менеджера.
Самовывоз - Захожу в настройки метода доставки - Проверить расчёт тарифа - тыкаю рассчитать. Отвечает мне следующим - Ошибка Точки самовывоза не найдены. Ну я думаю, походу метка на карте в настройках магазина не стоит. Лезу в Магазины и ПВЗ, проваливаюсь в настойки магазина и вижу координаты прописаны, статус вкл. Думаю ну наверно регион не добавлен, иду в следующую закладку самовывоз. Вижу что выбрана Россия в обоих полях. Но при этом этот способ не отображается.
Не могу понять чё ему надо…
С почтой тоже самое - нет в выборе способа.

Может я чего пропустил ? Мож где-то галочку надо поставить ?

Простите ) ввёл в заблуждение ) Самовывоз работает. Я дважды неправильно указал адрес самовывоза при тестовом заказе )
Но почта всё равно не показывается - это точно )

Нашёл проблему. Способ доставки почтой не отображался так-как был конфликт с способом оплаты. Т.е. При определённом способе оплаты не отображался никакой способ доставке и так случилось что этот способ оплаты выбирался по умолчанию (стоял первым).
Удалил способ оплаты - всё взлетело. Буду пересобрать этот способ отдельно.
Тему можно закрывать.

Доброго! Если речь вести о маркетплейсах то тема доствки она очень обширная. Вы столкнулись с крохотным затруднением и потратили на это кучу времени, а мы пошли дальше и сделали самый прокаченый модуль в для маркетплейса и моно магазина.

Тут и авто тесты, и валидация заказов, и 50 служб доставки, договор маркетплейса или договор вендора, да, и уйма опций для бизнес-процессов.