Здравствуйте! На сайте созданы две формы обратной связи с указанием разных почтовых ящиков для отправки письма. Способ отправки установлен: “с помощью функции PHP mail”. Письма о новых заказах приходят, как положено. Где искать проблему?
А если на вторую форму поставить адрес отправки как для первой? В нежелательной почте смотрели, туда не валятся эти письма?
На сайте есть раздел “Обратная связь” если пользователь пишет и отправляет что-то где в админке это найти? тип как Отзывы, Обратный звонок. Ну пропустил я письмо на почте, а в админке нигде не видать что пользователь пытается связаться и колокольчик ничего даже не показывает.
Насколько мне известно уведомлений в админке нет на обратный звонок,в том числе колокольчика,остается только самостоятельно иногда проверять раздел обратного звонка…
Ну с обратным звонком понятно, как и заказы периодически пялить нужно, ну хоть где-то должно храниться ведь запросы покупателей касаемо “Обратной связи”
Я их только здесь смотрю,но возможно где-то еще должны быть.
Покупатели - Центр сообщений?
Неее, это другое.
Вот сейчас будущий продавец написал в форме “Обратная связь” хочу стать продавцом, отправил. Пришло письмо на почту. Я и говорю в админке где узнать конкретно “Обратную связь” кто запрашивал, т.к там указанно имя, почта, тема письма. Интересуюсь тем что можно пропустить письмо на почту когда много заказов в админке тоже ведь должна быть где-то?!
Вот эту форму запролняя и отправляя где найти содержимое в админке? Или тупо на почту падает и все?
А, это!
Да
ппц ))