Не работает зависимость стоимости доставки - тип в %

При автоматическом расчете стоимости доставки некорректно работают зависимости стоимости доставки (от количества, веса, цены) в %. Стоимость доставки считается неправильная, никак не соотносится с указанным процентом изменения стоимости доставки.

Пожалуйста, опишите проблему подробнее. Опишите как ее можно воспроизвести в демке.

  1. Создаете способ доставки
  2. Расчет в режиме реального времени. Допустим, яндекс доставка
  3. На витрине проведите расчет стоимости доставки, посмотрите какая будет цифра. Мой пример: 188 руб.
  4. На вкладке Стоимость доставки поставьте зависимость, например, от количества в %. Мой пример: ставлю 1
  5. Проверьте, правильно ли теперь рассчитывается доставка. Мой пример: стало 255 руб.

В данному случае доставка увеличилась на 67 рублей или 35% . А в условиях было или 1%, или 100% . Уж не знаю, что такое 1.

Это процент от суммы заказа, т.е. в вашем примере должен прибавиться 1% от стоимости всех товаров в заказе.

Эммм… это для меня открытие. Думаю как и для многих других. Для чего нужна такая логика?
Более правильно делать % изменения от стоимости самой доставки, а не от стоимости товаров

2 лайка

Я создал feature request с предложением изменить это поведение

@cs-cart_team логика правильная у Вас , т.к. допустим Боксбери считает так при наложенном платеже , стоимость посылки+стоимость доставки =итоговая сумма +2,5% от суммы платежа

1 лайк

Если сделают настраиваемым, было бы неплохо

разве в ЛК Боксберри нельзя настроить эту надбавку?

В любом случае сейчас в настройках доставки не очевидно от какой суммы считаются проценты. И если есть люди, которые пользуются % от суммы заказа, то считаю необходимым добавить третий вариант коррекции стоимости - % от стоимости доставки.

доброго дня. какие-то есть изменения по данному вопросу?

1 лайк

Перевозчик “Новая почта” стоимость доставки увеличивается на 0.5 % если оценочная стоимость посылки больше 200 грн. Для нас правильная логика от суммы заказа.

В моем случае непонятно, какая правильная логика, а какая неправильная, так как в маркетплейсе у каждого вендора свои транспортные компании и естественно разные способы доставки с различными настройками. Если не предусмотрены опции позволяющие осуществлять тонкие настройки, то конечно же большинство продавцов будут неудел. :pensive: