Не синхронизируется информация о клиенте с МойСклад

Если клиент изменил информацию в своём профиле, например, адрес доставки или телефон, то при синхронизации заказов в МойСклад эта информация никак не попадает. Там остаётся старая. В итоге курьер едет по старому адресу, а менеджер звонит по старому номеру телефона!

Данные клиента в заказе не обновляются, если изменить их в учетке. Поэтому и в МойСклад ничего не передается.

Я не очень понимаю, что, где и как обновляется. Я только вижу что мой постоянный клиент сделал заказ. В заказе на сайте адрес доставки и телефон указаны новые, а в МоемСкладе ничего не изменилось. И этот клиент не первый уже.

Почему это не баг? А что ЭТО?! Клиент заказал не на свой адрес, а на работу и указал другой номер телефона. Как я должен об этом узнавать, если в МойСклад ничего не выгружается. Раз в заказе стоит новый адрес и новый номер телефона, то и в МоёмСкладе должно быть тоже самое, разве нет? Не знаю где и как клиент изменил (в учётке или нет), но заказ на сайте один, а в программе учёта другой.

Из вашего первоначального сообщения я понял, что клиент изменил данные в своей учетной записи, а в заказах в МойСклад они не изменились. Это нормальное поведение, т.к. изменение данных в учетной записи покупателя не ведет к изменению данных во всех его заказах.

Если вы имеете в виду что-то другое, то, пожалуйста, опишите проблему подробнее (пошаговой инструкцией по воспроизведению).

Подробно: У меня есть магазин на CS-Cart и программа учёта МойСклад. Между ними настроена синхронизация. У меня есть постоянный клиент, он зарегистрирован на сайте. Он три раза делал у меня заказы на адрес и с телефоном, которые указал ещё при регистрации. Всё норм. Сегодня я получаю от него заказ с другим адресом и телефоном. Т.е. я захожу в меню “Заказы”-“Все заказы” и вижу новый заказ номер 441 от Бубновой О.Н. Нажимаю на него и вижу, что она заказала всё как обычно, однако в блоках "“Информация о покупателе” и “Адрес доставки” адрес и телефон указаны другие. Захожу в МойСклад - заказ появился, но адрес и телефон не изменились.

Пожалуйста, проверьте как выгрузились данные покупателя в заказе в файле выгрузки. В случае если данные выгрузились правильно, то по этому вопросу вам следует обратиться в поддержку Мой склад. Если данные выгружаются неверно, то напишите нам через Help Desk.

Выгрузка заказов из интернет магазина осуществляется запросом вида:
/exim_1c?type=sale&mode=query

Подробнее в документации:
https://www.cs-cart.ru/docs/4.9.x/developer_guide/1c/orders.html#id4

Да почему я должен куда-то лезть, искать файлы выгрузки, куда-то обращаться… Я вообще в этом не разбираюсь. У вас есть модуль синхронизации с МойСклад. Я Вам заявляю, что он при таких ситуациях не работает. Это его баг! А правильно там что-то выгружается, но неправильно загружается или наоборот - мне “до лампочки”, это должна быть Ваша проблема и Ваша работа. Связывайтесь с МоимСкладом и решайте вопрос сами у кого из вас что-то не работает, а не скидывайте на клиента, который и вам и им деньги платит.

P.S. В папке “ваш_домен/var/files/код_компании/exim/1C_ТекущаяДата” не нашёл ни одного файла, содержащего информацию о заказах. Хотя очень старался и потратил целый час, т.к. для меня это сложно.

Нам не удалось воспроизвести проблему в стандартной установке CS-Cart.
Мы оформили заказ от имени покупателя на один адрес, затем оформили еще один заказ, но указали другой адрес. Ввели запрос вида: Домен_магазина/exim_1c?type=sale&mode=query. В выгруженных заказах мы видим правильный адрес, то есть тот, который был указан в самом заказе в панели администратора.

Пожалуйста, напишите нам через Help Desk и предоставьте доступ к серверу, чтобы мы могли изучить проблему с вашей установкой. Если проблема окажется вызванной багом, то кредиты поддержки не будут сняты с вашего баланса.

Ситуация повторяется. И уже не раз и не дважды. Вы правы, действительно в выгруженных заказах адрес правильный. Вот только загружается в Мой склад он не правильно. Точнее в карточку контрагента он загружается только один раз, самый первый. Создаётся контрагент и всё - сколько потом клиент адрес не меняй - выгружаться он будет верно, но в карточке контрагента ничего не поменяется. В Моём складе можно создать доп.поле “Адрес” и тогда туда попадает информация вида: “-, Россия, г.Клинцы, -, Россия, Клинцы, Улица Гарина, дом XX -” - дублирование страны и города. Не знаю на чьей стороне проблема, но у модуля синхронизации в графе разработчик стоит “CS-CART”.

Пожалуйста, напишите нам в Help Desk и мы изучим проблему с вашей установкой.

Похоже МойСклад просто не обновляет данные клиента. У меня при синхронизации с магазином на ТИУ та же проблема - в первый раз клиент создается с данными из заказа, в последующих заказах клиент “подтягивается” из справочника контрагентов по емейлу, но данные в нем не меняются. Глубоко не разбирался, потому что мы не пользуемся данными клиента в МоемСкладе.