Добрый день, прошу помощи или консультации.
Добавил в раздел Магазины и ПВЗ тестовые адреса для Москвы, создал способ доставки Самовывоз, в настройках способы все указал как в инструкции (расчет в режиме реального времени - самовывоз), для тарифной зоны Москва сделал расчет >0 руб. стоимость 10 руб. В итоге данный способ при выбранном городе Москва в оформлении заказа вообще не выводится. Если поменять в настройках на расчет вручную (по заданной тарифной зоне) - то этот способ показывается, но списка пунктов не выводится с картой. Скриншоты прилагаю. Спасибо
Еще в инструкции нашел упоминание о том что после создания способа доставки самовывоз - нужно зайти во кладку Настройки, и проставить там магазины и пункты которые относятся к данному способу. Но по факту данной вкладки НЕТ. Скриншот инструкции прилагаю, а также скриншот страницы настройки способа доставки Самовывоз.
Возможно, вам поможет вот это решение:
P.S. В той теме также описано, почему вкладки теперь нет.
Интересное решение, большое спасибо, помогло!
Мне кажется нужно все таки вернуть эту вкладку, думаю не у одного меня такие вопросы возникнут )
Год на форуме воду толчем, самовывоз как не работал так и продолжает не работать.
Все, слов нет, только слезы.
Если у вас на маркетплейсе есть такая проблема, обратитесь к нам через Help Desk. Там мы можем помочь быстрее всего. Особенно если вы готовы дать доступы к магазину. Тогда сотрудник может изучать проблему сам, и уточняющих вопросов будет намного меньше.
В рамках форума попытка воспроизвести проблему по этому описанию может сильно затянуться. Будет много дополнительных вопросов, и т.п. И есть большая вероятность, что после общения на форуме мы всё равно попросим обратиться в Help Desk. Подробнее об этом написано в политике по исправлению багов.
P.S. Пока по журналу изменений я нашёл исправление по самовывозу в 4.11.3:
[!] Модули: Магазины и пункты самовывоза: В некоторых случаях способ доставки “Самовывоз” не отображался на странице оформления заказа. Исправлено.
Но только по вашему комментарию я не могу судить, исправит ли обновление до 4.11.3 эту проблему на вашем маркетплейсе. Только в Help Desk мы можем точно диангостировать проблему и наверняка сказать, как её решить.
Обращусь, по тому как других вариантов нет. Печалит то, что я борюсь с самовывозом не меньше года и уже обращался в техподдержку, однако результата пока что нет. После каждого обновления какая нибудь закавыка всплывает, то в способах доставки, то в способах оплаты.