После неудачной попытки экспорта товаров (магазин завис в самом начале экспорта) магазин потерял свою работоспособность - практически не грузятся страницы, а если загружаются то очень медленно. Мною производился экспорт всего двух обязательных полей - product code и language (другие поля в "экспортируемые поля" добавлены не были).Изначально я предположил что виной тому сервер, но другой сайт, хостинг которого также находится на этом же сервере, работает нормально без изменений. По этой причине смею предположить что проблема в самом движке магазина.Хотелось бы попросить Вас изучить логи, чтобы понять причину зависания экспорта, а также причины медленной работы магазина после прерывания экспорта (возможно сервер "забит" какими-то фоновыми запросами от магазина).Обращаю внимание, что на момент экспорта был включен плагин Product Tabs Extra (HW), который имеет в своей функциональности импорт/экспорт характеристик. Я сразу заметил, что после установки данного плагина все экспортируемые товары дублируются 2 раза (то есть вместо 1 строки на товар создается 3 одинаковых строки). Причем это происходит независимо от того добавлены ли поля данного плагина в "экспортируемые поля" или нет. Возможно, произошедшая проблема связана с данным плагином.Cпустя 6 часов после возникновения проблемы штатная работоспособность магазина не восстановлена (по прежнему жуткие тормоза при переходе во фронтенде со страницы на страницу, из категории в категорию). Любые действия в админке (например, перенос категории в подкатегорию также сопровождаются подвисаниями и торможениями).
Попробуйте отключить сторонний модуль Product Tabs Extra (HW), очистить кеш путем удаления директории var/cache вашей установки CS-Cart и проверьте проблему снова. Если проблема все еще имеет место, пожалуйста, обратитесь к нам в Help Desk и предоставьте нам данные доступа по FTP к вашему серверу, чтобы мы могли изучить проблему на вашем сервере.
Попробуйте отключить сторонний модуль Product Tabs Extra (HW), очистить кеш путем удаления директории var/cache вашей установки CS-Cart и проверьте проблему снова. Если проблема все еще имеет место, пожалуйста, обратитесь к нам в Help Desk и предоставьте нам данные доступа по FTP к вашему серверу, чтобы мы могли изучить проблему на вашем сервере.
Сделал как вы описали - не помогло. К слову, сейчас сайт вообще перестал открываться. В help desk написал еще вчера, доступы также им предоставил, только к сожалению они там отвечают не так быстро как вы здесь, а последнее время только и приходят уведомления о загруженности и что ответ будет через 1-2 дня. Может быть можно попросить вас дать задаче приоритет, потому что магазин тупо "висит" и не работает...
goncharov оживил магазин через 8 минут после предоставления доступов. Проблема была в скопившихся «долгих» запросах в базу данных.Help desk - берите пример! Пока очень недоволен скоростью ваши ответов и качеством поддержки в целом.
Благодарим за критику. Мы работаем в направлении улучшения сервиса технической поддержки.
Мы рады слышать, что проблема решилась. К сожалению, в силу большой загруженности нашего отдела иногда случаются задержки с ответом. В вашем конкретном случае запрос по этой проблеме был получен сегодня, а доступ был предоставлен 3,5 часа назад. Мы работаем с 9.00 до 18.00 МСК с понедельника по пятницу. Тем не менее, как нам известно, по этой проблеме наш специалист уже связался с вами.
goncharov оживил магазин через 8 минут после предоставления доступов. Проблема была в скопившихся «долгих» запросах в базу данных.Help desk - берите пример! Пока очень недоволен скоростью ваши ответов и качеством поддержки в целом.
Что такое долгие запросы?
Как решили проблему?