Неверно работает сортировка по дате последнего входа

@ikoshkin, по какой логике сортируется колонка “Последний вход”? Вместо сортировки от более новой даты к более старой (и наоборот) получается просто какой-то рандом:

Картинка кликабельна.

@albinoz

Вынес ваше сообщение в более подходящую тему (т.к. в прошлой теме это был бы оффтопик).

Попробовал на demo.cs-cart.ru создать трёх новых пользователей, и они отсортировались в правильном порядке. Пытался менять формат даты и времени, на сортировку это не повлияло. Т.е. проблему на демо у меня воспроизвести не получилось, и поэтому я не могу оформить как баг.

Рекомендую обратиться в Help Desk, они могут изучить проблему в вашем магазине и помочь. Если проблема действительно вызвана багом в CS-Cart, то кредиты, зарезервированные при обращении, вернут.

@ikoshkin
Вы всё подряд кидаете в раздел “не воспроизводится”, при этом проверив исключительно на демке, а не на рабочих сайтах других пользователей, прошедших многократные процедуры обновлений. А в этом разделе “не воспроизводится” кто-то вообще что-то проверяет, или оно там навсегда тухнет? Баги ведь зачастую проявляются именно на действующих сайтах, а в стерильной демонстрационной версии можно не заметить даже не работающий ключевой функционал.

1 лайк

Нажал на заголовок столбца:

Снимок 1

image

Нажал ещё раз на заголовок:

Снимок 2

image

Не похоже, что по этим значениям сортирует.

1 лайк

Попробовал на demo.cs-cart.ru создать трёх новых пользователей, и они отсортировались в правильном порядке

Это у вас вечная проблема – вы тестите все на трех пользователях (товарах/вариациях) и даже не понимаете, что на рабочих магазинах этот показатель всегда выше. Создайте 100 пользователей и проверьте.

Рекомендую обратиться в Help Desk

Извините, но желания не имеется, честно говоря. Выше кинули еще одно подтверждение проблемы.

Наймите, пожалуйста, тестеров. Баги лезут со всех щелей.

1 лайк

Прошу прощения, я ошибся. Когда тестировал, не заметил, что на русском демо версия старая, и поле там ещё называется и ведёт себя по-другому. На dev.demo.cs-cart.com проблема воспроизвелась. Передал информацию о ней разработчикам.

Раз из-за моей ошибки возникли вопросы, постараюсь здесь ответить и на них. Но прошу дальше в это русло тему не уводить. Для этой темы всё это — оффтопик. Его я стараюсь не удалять, а переносить в более подходящие темы и разделы, особенно если там есть конструктив.

Подобные сообщения можно писать в личку @imac, @cs-cart_team, мне, или обсуждать в “Песочнице”. Ответ я обещать не могу, но при любом из этих способов информация точно дойдёт до руководства компании. А дальше в этой теме, надеюсь, будет только информация о том, что баг исправлен.


Все обращения на баг-трекере мы проверяем на наших установках и без сторонних модулей. В основном на демо. Обращения в Help Desk мы можем проверять на рабочих сайтах других пользователей, если они нам это разрешат и дадут доступы.

Чтобы подтвердить баг, мы должны сами пронаблюдать его в любом живом магазине. Причём не по скриншотам, а с доступами (чтобы было видно, откуда и почему эта проблема берётся). Есть 2 пути, как баг попадает в раздел “Подтверждённые баги”:

  1. Техподдержка воспроизводит проблему на нашей установке или демо по вашему описанию.

    По понятным причинам, тут мы можем проверить его только на своих установках, а не на вашей. Если баг не воспроизводится, то остаётся только второй путь.

  2. Техподдержка смотрит проблему у вас в магазине. Делается это через Help Desk. Это всегда быстрее, и действий от вас требуется меньше.

В этом случае я сначала ошибся и не смог воспроизвести проблему на нашем сайте, поэтому посоветовал единственный оставшийся способ.

P.S. Проверкой багов занимается техподдержка, а я им иногда с этим помогаю. В этот раз здесь ответил, так как мне пришёл меншн @ikoshkin в другой теме. Сообщение больше подходило для баг-трекера, поэтому я туда его и перенёс, чтобы техподдержка точно его увидела. Заодно решил воспроизвести, чтобы задержка была меньше… Что было дальше, написано в теме.

Спасибо за обращение. Мы исправили проблему.
Исправление войдет в обновление 4.11.4. Если вы хотите применить изменения самостоятельно, то вот файл diff, чтобы исправить проблему. Используйте его, как описано в документации.

3 лайка

Благодарю за фикс