В разделе доставка и налоги/города не корректно заведены отношение городов (населенных пунктов) к регионам.
При оформлении заказа выбирая город или поселок например Шушары определяется как Шушары (Ленинградская область),
но это не верно Шушары это населенный пункт г. Санкт-Петербург и так же это относится к нас. пунктам Металлострой
Никольское
Пушкин
Колпино
Возможно и в др городах есть неточность. Возможно что этот список заводился на основе Сдэк. Так как у них прослеживается такое же сопоставление.
Вернее было бы руководствоваться данными Федеральной информационной адресной системы (ФИАС).
Функционала редактирования не предусмотрено. Приводить это к действительности в базе вопрос что потом станет с функционалом и после обновления. Или это только под СДЭК заточено?
Еще бы добавить возможность для служб доставок типа Деловых линий отключать их отображения в городах на выбор. Как это сделано в самовывозе с помощью тарифных зон.
Таких проблемных городов очень много. Нужен мехзанизм заведения их в базу Кс карт.
Навскидку
Саратовская обл, р-н Базарно-Карабулакский, с Белая Гора, Омская обл, р-н Москаленский, п Помурино - вообще не определяет.
Краснодарский край, г Новороссийск, ст-ца Раевская - определяет, но видимо нет индекса, потому что Почта России не считается
Похоже что исторически каждый перевозчик ориентировался на разные базы и так получается в итоге разброд.
Но что-то подсказывает. что пока все перевозчики на одну базу не переключатся, не изменится ничего. Кто будет создавать/править 24/7 таблицу перекодирования для всех перевозчиков ?
Столкнулись сегодня опять с проблемой, когда клиент вводит индекс, который отсутствует в базе. Так как почта считается именно по индексу, то соответственно клиенту этот способ не высветился, клиент заказ сделать не смог.
Надо либо срочно править базу, либо придумывать что то с привязкой к индексу, потому что эта проблема возникает постоянно. Кто то обратится и мы ему исправим, а другие клиенты просто тихо уйдут. Это недопустимо.
Но не каждый же день по сотне городов. Да, изменения вносятся, но и базу раз в какое-то время надо актуализировать. А в CS Cart она явно очень древняя, потому что уже больше года пользуемся, а проблемы то одни и те же.
Опять-таки это не сотка в день. Хотя бы раз в несколько месяцев базу же можно актуализировать или вы считаете, что надо забивать болт? Ведь все равно будут еще изменения. Я считаю это недопустимым. Это не бесплатная CMS, которую можно не поддерживать и отдавать как есть. Мы ежегодно платим за обновления и хотим, чтобы данные были актуальными, а не велась постоянная работа над новыми функциями, пока старые просто болтаются недопиленными.
Эта проблема была исправлена. Исправление войдёт в версию 4.11.3.
В теме писали и о других проблемах. Они не связаны напрямую с исправленной проблемой. Для их скорейшего решения лучше обращаться напрямую в Help Desk. Там ответят быстрее, и если это действительно баг CS-Cart, то передадут разработчикам на исправление, а кредиты не спишут.
Если в одной теме баг-трекера будет обсуждаться много разных проблем, то она никогда не закроется. Поэтому этот баг я помечаю как исправленный, а тему закрываю. Так по сообщению в конце темы будет понятно, что именно в ней подтвердили и исправили.