Неверно заведено сопоставление городов к регионам

В разделе доставка и налоги/города не корректно заведены отношение городов (населенных пунктов) к регионам.
При оформлении заказа выбирая город или поселок например Шушары определяется как
Шушары (Ленинградская область),
но это не верно Шушары это населенный пункт г. Санкт-Петербург и так же это относится к нас. пунктам Металлострой
Никольское
Пушкин
Колпино
Возможно и в др городах есть неточность. Возможно что этот список заводился на основе Сдэк. Так как у них прослеживается такое же сопоставление.
Вернее было бы руководствоваться данными Федеральной информационной адресной системы (ФИАС).

Функционала редактирования не предусмотрено. Приводить это к действительности в базе вопрос что потом станет с функционалом и после обновления. Или это только под СДЭК заточено?

Еще бы добавить возможность для служб доставок типа Деловых линий отключать их отображения в городах на выбор. Как это сделано в самовывозе с помощью тарифных зон.

4 лайка

Да, аналогично “Зеленоград (Московская область)”, хотя это Москва. И другие города. Постоянно приходится с клиентами объясняться по этому поводу.

1 лайк

Многие индексы по умолчанию вовсе устарели

Мы приносим извинения за задержку с ответом.

В текущей версии (4.11.2) Шушары (Шушары 1 (Промзона) и Шушары 2), Металлострой, Пушкин, Колпино относятся к региону Санкт-Петербург.

Никольское относится к Ленинградской области, согласно ФИАС.

Возможно, вам нужно обновить вашу установку. Если у вас новая версия, но данные неверные, пожалуйста, напишите нам в Help Desk.

Мы сообщили о проблеме с городом Зеленоград разработчикам. Возможно, в одной из будущих версий она будет исправлена.

Можете описать алгоритм обновления установки. Нужно модуль переустановить?

Таких проблемных городов очень много. Нужен мехзанизм заведения их в базу Кс карт.
Навскидку
Саратовская обл, р-н Базарно-Карабулакский, с Белая Гора, Омская обл, р-н Москаленский, п Помурино - вообще не определяет.
Краснодарский край, г Новороссийск, ст-ца Раевская - определяет, но видимо нет индекса, потому что Почта России не считается

1 лайк

Поддерживаю коллег.

Похоже что исторически каждый перевозчик ориентировался на разные базы и так получается в итоге разброд.

Но что-то подсказывает. что пока все перевозчики на одну базу не переключатся, не изменится ничего. Кто будет создавать/править 24/7 таблицу перекодирования для всех перевозчиков ?

Столкнулись сегодня опять с проблемой, когда клиент вводит индекс, который отсутствует в базе. Так как почта считается именно по индексу, то соответственно клиенту этот способ не высветился, клиент заказ сделать не смог.

Надо либо срочно править базу, либо придумывать что то с привязкой к индексу, потому что эта проблема возникает постоянно. Кто то обратится и мы ему исправим, а другие клиенты просто тихо уйдут. Это недопустимо.

1 лайк

Не реально на 100%, т.к. почта постоянно меняет-объединяет почтовые отделения и индексы. Иногда ручками приходится всё равно считать.

Но не каждый же день по сотне городов. Да, изменения вносятся, но и базу раз в какое-то время надо актуализировать. А в CS Cart она явно очень древняя, потому что уже больше года пользуемся, а проблемы то одни и те же.

https://vinfo.russianpost.ru/database/ops.html

60 записей за месяц было отредактировано )

1 лайк

Опять-таки это не сотка в день. Хотя бы раз в несколько месяцев базу же можно актуализировать или вы считаете, что надо забивать болт? Ведь все равно будут еще изменения. Я считаю это недопустимым. Это не бесплатная CMS, которую можно не поддерживать и отдавать как есть. Мы ежегодно платим за обновления и хотим, чтобы данные были актуальными, а не велась постоянная работа над новыми функциями, пока старые просто болтаются недопиленными.

1 лайк

Никто не будет внедрять такую поддержку и менять условные 60 записей в БД CMS каждый месяц.

Тут только стороннее решение использовать, типа DaData, но и его в коробке вы вряд ли дождетесь.

1 лайк

Эта проблема была исправлена. Исправление войдёт в версию 4.11.3.

В теме писали и о других проблемах. Они не связаны напрямую с исправленной проблемой. Для их скорейшего решения лучше обращаться напрямую в Help Desk. Там ответят быстрее, и если это действительно баг CS-Cart, то передадут разработчикам на исправление, а кредиты не спишут.

Если в одной теме баг-трекера будет обсуждаться много разных проблем, то она никогда не закроется. Поэтому этот баг я помечаю как исправленный, а тему закрываю. Так по сообщению в конце темы будет понятно, что именно в ней подтвердили и исправили.