Невозможно оформить заказ в качестве гостя

После обновления клиенты не могут оформить заказ в качестве гостя. Выплывает ошибка: " К сожалению, мы не можем доставить заказ по указанному адресу.
Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь."
Как решить эту проблему? Если в панеле администратора брошенную корзину гостя тоже хочешь сделать заказом, пишет тоже самое в методе доставке, когда вообще ничего не указано и изменить нельзя.

1 лайк

Проверьте корректно ли настроены методы доставки

Проверяла, вроде все как раньше, даже не изменяла ничего. Ничего не получается

А какие методы настроены?

Доставка почтой и личная. Так раньше и стояло, ничего нового, но после обновления в качестве гостя не хочет работать. Галочки проставлены всем видам посетителей

@leonella я вынес этот топик из багтрекера, т.к. багтрекер для багов. В документации есть статья о том как решить описанную вами проблему https://www.cs-cart.ru/docs/latest/user_guide/shipping_and_taxes/shipping_methods/manual_shipping_methods/shipping_not_displayed.html

Если она не поможет, создайте обращение в Help desk и мы поможем в изучении

Там я уже все проверила. Проблема осталась. Дело в том, что переходя на оформление заказа, не вводя никаких данных, уже написано " К сожалению, мы не можем доставить заказ по указанному адресу.
Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь."
В тех поддержку Help desk написала два дня назад. Ответа нет. Фото и доступ приложила.

1 лайк

Определение местоположения включено? Если отключить?

Это где проверить, подскажите?

Модули - Модули - можно попробовать выключить модуль Карты и геолокация (в 4.10, ранее - определение местоположения), также можно выключить расчет стоимость доставки и посмотреть что получится. В любом случае, надо определить точное место, из-за которого затык происходит. Однозначно, по опыту, это из-за того что для города/региона покупателя в Тарифных зонах не находится сопоставления, как следствие невозможно рассчитать доставку, в итоге - невозможно оформить заказ.

Предупреждение - The add-on cannot be disabled because the following add-ons depend on it: Магазины и пункты самовывоза. Это вообще не настроено, чтоб от этого зависело выключение. (((( То есть я не редактировала размещение магазина вообще. там пусто

нашла, где выключить, сейчас попробую.

Выключила геолокацию, все равно проблема та же. Ничего вообще не сдвинулось в решении (((

для меня тут логика вообще долго-долго за семью печатями была, да и сейчас… )) Надо опытным путем истину определять, может надо магазин настроить, чтобы для гостей без города подставлялся город по умолчанию, может оба модуля выключить. Может просто определение города не работает, яндекс же сейчас жестко ключи API требует , и поэтому гость без местажительства получается, и соответственно некуда рассчитывать доставку. Вариантов много, надо пробовать и искать когда заработает

Гость еще ничего не вводит даже, любой клиент, попадая на страницу оформления, уже видит это висящее сообщение. Я первый раз с таким сталкиваюсь. обновилась… называется. Клиенты просто уходят, статистика продаж падает. катастрофа

1 лайк

Отключите магазины и геолокацию - что произойдет?

отключила все, гдеолокация не выключалась, если не отключить определение нахождения магазина. Ничего ((

А в журнале событий запросы на расчет доставки почтой появляются?

нет, не появляются. Да и как могут появляться, если просто переходит клиент на оформление заказа и уже эта надпись есть? еще ничего не оформлял даже.

Ну подскажите, кто-нибудь, что же делать? Help-desk не отвечает ((((