Невозможно оформить заказ

Очень распространенная проблема, ответ на которую никто так и не дал - все практически наугад тыкают кнопки после чего после какого-то действия проблема прячется. И в этот момент думают что проблему решили и способы доставки отображаются всегда, а по факту просто не знают и не имеют способов объективной проверки.

Проблема внезапно всплыла в очередной раз. И я в очередной раз мечусь и выполняю рекомендации форума и коллег. И наблюдаю темы без решения и от 2015 года и 2017, 2018, 2019, 2020… да даже мною созданная тема в этом разделе присутствует, закрытая.

Прошу скорректировать как-то поведение ограничений доставки на обратную логику - не разрешения местами, а запрещения местами. И приделать какой-то наглядный механизм контроля при каких условиях у кого и почему будут отображены нужные способы доставки.

Так же прошу предоставить инструкцию как избавить себя от наблюдения вот такой ошибки?

1 лайк

Такое сообщение показывается, когда магазин не смог рассчитать стоимость доставки ни одним из настроенных способов. Причин может быть множество: неверный адрес, ошибки в настройках способов доставки, отсутствие ответа от их серверов. По одному только снимку экрана мы не сможем посоветовать решение. Если вы обратитесь с этой проблемой в Help Desk, у нас будет больше возможностей с ней помочь.

Если вы хотите, чтобы клиент всегда имел возможность оформить заказ, то есть надёжный способ. Нужно создать способ расчёта доставки с ручным расчётом стоимости (например, “Обсудить с менеджером”). Для всех тарифных зон задать ему бесплатную доставку, как описано в инструкции: https://www.cs-cart.ru/docs/latest/user_guide/shipping_and_taxes/shipping_methods/manual_shipping_methods/set_free_shipping.html

После этого способ доставки должен появляться вообще всем клиентам. Если не появляется, то причину опять же мы сможем установить только при изучении в Help Desk.


P.S. Знаю, что ухожу в оффтопик (дальше в этом направлении развивать эту тему не будем), но ваши предложения по улучшению мы тоже увидели. Даже если сделать логику “запрещения”, всё равно останутся способы доставки с расчётом в реальном времени. Их ценность в том, что они по адресу покупателя сами определяют, могут ли они доставить туда или нет. Разработчики изучали этот вариант, там всплыли свои сложности.

Но у нас в планах есть упрощение настроек способов доставки. На https://dev.demo.cs-cart.ru уже можно посмотреть новый интерфейс. Там можно быстро сделать ручной способ доставки доступным везде. Сейчас делаем возможность скрывать способы доставки с расчётом в реальном времени в определённых тарифных зонах. А ещё есть возможность вбить какой-нибудь адрес и сделать тестовый расчёт стоимости.

Думаю, с этими изменениями должно стать понятнее, где и почему способ доставки отображается или нет.