Обмен заказами CommerceML

Здравствуйте. Прошу помощи, недавно сломался обмен товарами и заказами 1С с сайтом. Даже при проверке соединения пишет ругается на неверное имя пользователя или пароль. При этом авторизация через Explorer проходит штатно. В чём может быть причина?

Такое же было. Узел обмена в 1С начал ругаться при проверке связи, что логин и пароль не подходят, хотя их не меняли.

Создание нового узла связи в 1С с такими же данными, как и у первого, решило проблему.

Создал новый узел обмена. Отличается только код. Обмен всё равно не идёт. Так же при проверке соединения ругается на неправильное имя или пароль. Есть ещё какие-то варианты?

Добрый день.
1 Внимательно проверить путь Который указан в узле обмена. На стороне 1с
2 Проверить пользователя на стороне cs cart.
3 Разрешено ли 1с выходить в интернет (Антивирусы, Брендамауры) может что то менялось в последнее время?
4 Есть ли вообще интернет на стороне 1с.

Для более детальной картины хотелось бы знать конфигурацию 1с.
После чего перестал работать обмен?

1)Путь проверен, неоднократно копипастом вставлялся из настроек модуля CommerceML.
2) Пользователь с максимальными правами, пробовали создавать другого пользователя, и подключаться под ним - результат тот же.
3)Да, разрешено, до самого сайта она стучится, анитивирусов нет, в брандмауэре разрешено, да и его настройки не трогали давно
4) Да, с машины где находится сервер 1С на адрес обмена заходит, пробовали чере IE, требует логин/пароль, и корректно их принимает.
5) Адрес сайта прописан на локальном ДНС-сервере, опять же, пинги идут правильно, через браузеры открывается и принимает логин/пароль

Комплексная автоматизация, редакция 1.1
В пятницу всё работало, судя по журналу обмена. После выходных, в понедельник - отказывается.

Очень интересный случай.
попробуйте еще такой вариант. У 1с есть свой кеш который можно очищать по разному. Но один из способов самый простой. Нужно для входа в базу 1с добавить прописать еще один путь. Например (База-2) и попробуйте зайти через него кеш обычно храниться в папке с названием базы. При данном входе кеша не будет (как вариант возможно что то закешировалось). База файловая или клиент серверный вариант?

Я в принципе уже пробовал запускать с опцией ClearCashe, но на всякий случай попробовал и добавлением новой базы. Нет, не помогло. База клиент-серверная. Сервер перезапускал неоднократно, сеансы завершал.
UPD: Попробовал проверить связь из другой базы - результат тот же.

Если в настройках узла указать вместо удаленного соединения локальную папку и нажать кнопку проверить соединение что напишет?

Немного не понял про локальную папку в настройках. У меня в настройках узла нет возможности указывать что либо. Там вообще из настроек только название, номер отправленного сообщения, номер принятого сообщения, и код. Скриншот прилагаю:
скриншот

На карандашик нажмите.
Вроде в вашей конфигурации там где указывается логин и пароль должен быть чек бокс переключения куда грузить На сайт или в Папку.

Ну да, можно. Но тогда функция проверки соединения ожидаемо пропадает, не будет же 1С проверять соединение с локальной папкой

Вы там пишите, что адрес прописан в DNS - на всякий случай, посмотрите точно ли запросы долетают?

Посмотрите в магазине в логах nginx точно ли 1с стучится в магазин?

Открывал адрес обмена через IE, с той же машины где расположен сервер 1С - запрашивает логин/пароль, после ввода правильных данных не отбивает с ошибкой.

Я вас понимаю, в браузере это одно, на всякий случай посмотрите долетает ли вообще запрос со стороны 1с в скрипт обмена. Вы пишите, что ничего не делали и все обмены отвалились. Надо проверить на всякий случай кнопка Проверить вообще в магазин стучит или нет.

Щас доступ есть только в админку сайта, поэтому посмотреть не могу. На сайте в журнале событий это не отображается, даже когда с браузера подключение. Я так понимаю логи nginx нужно смотреть на самом сервере, по ssh?

Да, попросите администратора или разработчика. Если пусто будет - проблема в 1с, надо попробовать запрос сделать по IP адресу, а не под домену, возможно с DNS чтото не так.

Запрос по адресу не вариант, сайт на хостинге. Ну стукнется он на IP-адрес сервера хостера, тот же не поймёт, куда стучится 1С.
Что может быть не так с DNS? URL ведёт не на тот адрес? Но пинги то на правильный идут. Или 1С использует какие-то свои, особенные DNS-сервера?

Да что угодно может быть, для начала надо убедиться что он точно туда посылает. И что запросы идут в магазин. Пока очень мало информации для понимания и как коллеги выше писали, просто гадание.

Странно, я почему-то не видел слов о гадании. Был вопрос о конфе 1С, для полноты картины.

Из acces.log с сайта:
[12/Mar/2019:17:27:46 +0300] “GET /exim_1c?type=catalog&mode=checkauth HTTP/1.1” 302 593 “-” “1C+Enterprise/8.3”
Так что 1С стучится.

А в файле var/files/1/exim/1C_12032019/log_commerceml.txt что у вас пишется? То что доходит уже хорошо, это легче отловить.