Версия магазина 4.11.2. При оформлении заказа слетает корзина. Точнее, при нажатии кнопки “Оформить заказ” корзина обнуляется и все товары исчезают.
Пожалуйста, опишите как мы можем воспроизвести эту проблему в демо
какая информация для этого потребуется?
521.zip (13,1 КБ)
во вложении лог файл того, как клиент несколько раз пытался оформить заказ. и таких примерно 20-30%
Метод оплаты какой?
еще никакой. до него даже не успевают дойти
посмотрел по журналу, а там куча вот таких записей: 2a00:1370:8131:faf:ec34:8212:5c7d:5b18 - - [08/Dec/2019:10:54:17 +0300] “GET /service-worker.js HTTP/1.0” 404 8841 “-” “Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/78.0.3904.108 Safari/537.36”
Обычно мы просим пошаговую инструкцию, как воспроизвести проблему. Сейчас описание такое:
В версии 4.11.2 при нажатии кнопки “Оформить заказ” корзина иногда обнуляется, и все товары исчезают.
Судя по статусу “Не воспроизводится”, техподдержка пока не смогла проблему по этой инструкции воспроизвести. Возможно, не хватает каких-то шагов, или же проблема воспроизводится только у вас в магазине.
-
Если вы знаете последовательность действий, чтобы на http://demo.cs-cart.com/ или http://dev.demo.cs-cart.ru/ сделать так, чтобы корзина точно обнулилась, то напишите её пошагово в этой теме. Тогда мы сможем воспроизвести проблему, подтвердить её и начать работу над исправлением.
-
Если проблема не систематическая, а вы сами с ней не сталкивались при проверке (или сталкивались, но только у себя на сайте), то лучше обращаться в Help Desk и изучать её уже в вашем магазине.