5 сообщений перенесены в тему Разные поля профиля для разных способов доставки
Как теперь с страницы оформления заказа, попасть в каталог продукции, допустим если мне нужно добавить к заказу еще какой то товар, теперь нет никакой навигации, даже нажимая на логотип не попадаешь на главную? В чем смысл такой реализации?
Цель была в том, чтобы убрать со страницы оформления заказа всё, что может отвлечь покупателя или увести его на другую страницу. За пример взяли Amazon (они тоже со страницы оформления заказа убрали всё лишнее).
А инструмент ухода с чекаута уже есть в браузерах — это кнопка “Назад”.
В макете “Оформление заказа” можно легко переключить шапку и заголовок страницы на стандартные:
Либо включить ссылку в блоке верхнего логотипа:
Я так обрадовалась, что наткнулась на Вас…
но уткнулась в модуль, который меня не пускает к себе (не кликабельный он)
как быть в такой ситуации?
С модулем в админке делать ничего не надо – он у вас включен и этого достаточно.
В решении выше может некорректно работать привязка заказов, об этом несколько человек писали. Я бы порекоменодовал приобрести этот модуль, либо дождаться решения от CS Cart (судя по всему, оно будет).
Если привязка заказов к учетке пользователя не нужна или не хотите ждать решение/покупать модуль, то распакуйте файлы в папку /app/addons/my_changes/
на вашем сервере из этого архива: my_changes.zip (595 Байт). С этими файлами не будет появляться сообщение о существующем пользователе при оформлении заказа.
Код в файлах взят отсюда: Повторный заказ без входа на сайт
там есть небольшая проблема в работе скрипта из архива, .Повторный заказ без входа на сайт
с модулем по ссылке таких проблем нет.
Вроде как нужно доработать.
При незаполнении обязательного поля, оно выделяется красным.
Но если я его заполняю, должно переставать выделяться красным сразу, а оно остается.
а если фамилию дописать? А в настройках блоков\оформления заказа проверить галочки для полей Имя Фамилия? Может система все таки 2 слова ожидает в этом поле при таких настройках?
Не корректно отношение городов (населенных пунктов) к регионам.
Шушары (Ленинградская область)
Никольское (Ленинградская область)
Пушкин (Ленинградская область)
Колпино (Ленинградская область)
это населенные пункты г. Санкт-Петербург
Возможно и в др городах есть неточность. Источник Сдэк ? У них прослеживается такое же сопоставление.Вернее было бы руководствоваться данными Федеральной информационной адресной системы (ФИАС).
Выбираю Самовывоз при оформлении заказа:
При этом в информации о заказе появляется Адрес доставки:
На демо CS-Cart так работает.
Это адрес Пункта самовывоза подставляется
конечно, потому что на демо включено требование адреса при самовывозе, плюс он теперь в эти поля автоматом заполняет данные(если ранее вы тестировали доставку курьером с указанием адреса), отключите поля, обновите кеш
Возможно из за не правильных городов Возникают ошибки ?
Журнал ошибок буквально заливает такими вот мессаджами В момент когда покупатели оформление заказа заполняют. И выбирают способ доставки или город.
Запросы (http/https запрос)
URL: https://api.dellin.ru/v1/public/calculator.json
Запрос: ‘{“appKey”:“7C2C522A-хххх-хххх-хххх-00505683A6D3”,“derivalPoint”:“7800000000000000000000000”,“arrivalPoint”:"",“derivalDoor”:false,“arrivalDoor”:true,“statedValue”:6515.21,“sizedWeight”:19.908,“sizedVolume”:0.01,“length”:0.1,“width”:0.1,“height”:0.1,“quantity”:1}’
Ответ: { “errors”: { “arrivalpoint”: “Требуется” } }
Соответственно и почту отдела продаж тоже заваливает такими сообщениями об ошибке в таком же кол-ве. После одного такого раза 200 сообщений в почте.
Ошибка доставки
Возникли проблемы с расчётом тарифов для способа доставки Деловые Линии (dellin.ru). Убедитесь, что он настроен правильно, и расчёт тарифа ведётся верно.
Такая же ситуация. Обращался в ТП этой службы, ответили, что проблема не с их стороны.
Добрый день. Подскажите, может кто-то сталкивался с данной проблемой. Сайт дает выбрать город из списка только одного региона (Алтайский край). Этот регион никак не привязан к сайту и пункту самовывоза, магазин находится в Москве. До осенних обновлений такого не было.
В демо версии все ок, подтягивает города из разный регионов. Вроде везде проверила, все регионы включены.
в версии 4.10.4 данную проблему исправили, не знаете?
Да, исправили давно.
Доброе время суток.
Прошу помощи в решении вопроса с доставкой, Может кому то удалось!
ВОПРОСЫ по СДЕК
Суть вопроса такова:
- при выборе пункта ПВЗ данные адреса не выбирается и не подтягиваются в графы раздела доставки? (можно ли как-то решить этот вопрос) (адрес плательщика один, а адрес пункта выдачи заказа другой)
- если найти и выбрать пункт ПВЗ в левом меню, то заказ оформить удаётся но потом в меню администратора в магазине cs cart зарегистрировать и отправить заказ в СДЕК не получается (всплывает оповещение - (Оповещение СДЭК: Этот город не поддерживается или введен неправильно.))
ВОПРОС по БОКСБЕРРИ - при выборе пункта ПВЗ данные адреса встают в графы раздела доставки (но при этом так же и меняются в графах плательщика при этом меняя данные на адрес выбранного ПВЗ в адресной книге клиента (что крайне не правильно) Адрес клиента при регистрации и адрес ПВЗ должны быть разные так как при повторном заказе клиент может выбрать доставку Почтой РФ на домашний адрес и возникнут сложности.
Напишите, как можно решить данный вопрос?