Теоретически могу сделать модулем:
- для каждого способа доставки в настройках способа.
- автокоплит адреса с заполенеием индекса
и все это для нового чекаута.
Есть желающие?
Если сдеалаю, то выложу на тест.
Теоретически могу сделать модулем:
Есть желающие?
Если сдеалаю, то выложу на тест.
Всех присутствующих и @imac, просьба прочитать.
Предлагаю ввод Имени, Телефона и Email перенести в самый верх чекаута.
Аргументация
1 При любом способе доставке или самовывозе нам будет необходимы Имя и Телефон Пользователя (email за компанию, т.к. он у нас обязательный), так почему бы это всё не спросить в самом начале оформления и это позволит нам реализовать следующие пункты:
2 Сохранить функционал Брошенных корзин, т.к. человек изначально введет необходимые данные.
3 Позволит сделать Ненавязчивую регистрацию.
Сайт спрашивает email, но не обязательно и НЕ просит придумать пароль. (пока в функционале Карта email обязателен, то пусть просто будет подставляться заглушка тем кто его не вписал как это сделано с модулем заказа в 1 клик от АБ).
А после завершения заказа человеку приходит вот такое письмо, думаю зачем оно вполне очевидно.
4 Удобный вход для зарегестрированных пользователей. Чекаут может сам распознавать их и предлагать войти (чтобы использовать бонусы например) .
Либо покупатель продолжит оформление заказа без входа и заказ придет на электронку и будет привязан к учетной записи.
Если вдруг это невозможно без кнопки Далее и 2х этапов заказа, как на той же Розетке, то я например готов смириться с 2мя этапами.
Хотя мне думается, что на Розетке на первом этапе поля с выбором способа доставки и оплаты скрыты, чтобы не пугать покупателя огромным количеством вопросов на странице,а изначально узнать координаты потенциального покупателя!
Пожалуйста давайте используем наработки крупныхмагазинов.
Ведь большинства магазинов, сначала “знакомятся” с покупателем, а уже потом осыпают его вопросами
0 голосов
в самый верх нужно поднять email т к это обязательный параметр и повтора быть не должно …да и заполнять по новой весь чекаут если ты уже зарегистрирован не комильфо.
Я прочитал.
Прежде уже в этой теме я пояснял почему так сделали.
Вы хотите вынести не первое место email и телефон для того чтобы у вас была брошенная корзина с контактами в случае чего. Это единственная причина такого расположения полей. И знакомство, представиться и вот это все - для меня как для клиента любого магазина не имеет никакого значения.
Представьте, здесь на форуме очень много обсуждения что чекаут должен быть в том виде в котором вы (клиенты) его ожидаете, а не в том виде в котором мы его делаем. То же самое и с вашим магазином. Клиента в первую очередь волнует что он действительно будет здесь покупать, т.е. сначала стоимость, доставка и потом уже персональные данные. Когда мы проектировали, исходили исключительно из этой логики.
Теперь давайте попробуем определится насколько важно добавлять возможность менять порядок полей. Я добавляю картинку c двумя вариантами отображения Полей Имя, телефон. email. https://www.evernote.com/l/AQFHXreyzn9MEaWaZmNES8mRjiZveDvoYJg
Пожалуйста, прочитай внимательно этот пост и проголосуйте за один из вариантов, который вы бы хотели видеть в своем магазине. Внимание речь только про отображение полей Имя, телефон, email. Если вы не понимаете о чем речь, или вам безразлично - не голосуйте.
0 голосов
В новом чекауте есть некоторая нелогичность в плане авторизации и регистрации именно на моменте оформления заказа, конечно есть регистрация и авторизация в кабинете и внизу сайта, но если смотреть на процесс действий покупателя, что он пришел купить - добавил товары - переходит к оформлению и тут для зарегистрированного покупателя немного нелогично что теперь он должен авторизоваться не в чекауте и покинуть страницу оформления, если кто-то в процессе оформления имеет желание зарегистрироваться то он не получает эту возможность, но в плане не отвлечения от покупки все нормально.
Поэтому при обсуждении вопроса чекаута мнения разделились на два направления
Подробнее в этой теме Нелогичность в новом чекауте
2imac
Я предлагаю в самом начале страницы вынести только емаил (или телефон) тот параметр который критичным при регистрации.
Я в этой истории не пойму, зачем пользователя заставлять угадывать есть у него учетная запись или нет? зачем заставлять клиента заполнять весь чекаут если у него уже есть учетная запись?
Вариант не трогать пусть заполняет а потом мы этот заказ привяжем к аккаунту, вопрос, а какие данные пользователя останутся, те которые он вводил раньше или новые?
Да! привязка к брошенной тележке хоть каких то параметров, это важно, тогда вообще теряется смысл этих брошенных тележек … именно об этом я все время и говорю, брошенные тележки должны решаться вместе с новым чекаутом, а то порубили все на куски, по отдельности вроде все класно а выстрой систему и будет ужас ужасный невозможно пользоваться …
Ок ! сложно сделать один емаил, оставьте начальную форму как есть, пусть будем топтаться на месте зато хоть не будем устраивать эксперименты над клиентами.
Только я не вижу картинок за которые голосовать?
Мне вообще не нужно первым видеть e-mail или телефон, кажется это нужно только вам. У меня есть постоянные клиенты, которые зарегистрированы, но оформляют заказ как гость или по телефону. А тут загонять в регистрацию - бред, а если у человека нет e-mail? Тогда клиент потерян. Вы лучше себе закажите индивидуальную доработку.
Чтобы вопрос не потерялся в обсуждениях добавил тему где собрал обзор как это реализован чекаут у лидеров интернет продаж Checkout Как сделано у лидеров рынка все таки более распостраненый 2 сценарий Имя телефон в начале потом все остальное
И ВАЖНО! можно оформить заказ как гость - БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ можно зарегистрироваться или авторизоваться клиенту оставляется выбор как оформить заказ
Если у клиента нет емайл он и сейчас и в новом чекауте не сможет оформить заказ по нормальному. оформление по телефону это не интернет магазин, это телемагазин на диване вариант оформления как гость никуда не девается … какая разница на каком этапе у покупателя загорится красное сообщение на первом или на последнем. узнать это в самом начаеле наиболее логичный вариант.
вы опять дробите тему на куски, что вносит еще большую путаницу и провоцирует повтор одного и того же.
Спасибо за ответ и за опрос!
Клиенту все равно заполнять эти ФИО, Телефон, Почту дальше на странице, поэтому клиент новых трудностей НЕ получает, а мы информацию о нем получим да и он сможет сразу залогиниться, если вы доработаете этот фукционал как на Розетке…
Вариант Розетки с первым этапом вообще идеален, т.к. клиент НЕ испугается обилия полей для заполнения.
Например сценарии
А если он заполнит свои Координаты до того как это все увидит, то мы всегда сможем его “догнать”.
@imac попробуйте поклацать Розетку, мне кажется гифки не передали всего удобства и функциональности решения.
Этот первый шаг для тех кому не нравится можно было бы отключать в админке, как это реализовано сейчас.
И действительно как запостил @moba - нет серьезных магазинов без запроса координат пользователя в начале чекаута, так зачем же нам/вам “изобретать велосипед заново”.
картинки нет в посте
Сначала топили за то, что дробить поля не нужно, теперь топят, что первыми должны быть контакты/имя/телефон/почта, потом город, способ доставки и поля доставки (адрес/индекс/пожелание).
Как-то рваный и непоследовательный вариант: там заполни, тут выбери, там еще заполни.
В конечном итоге, боюсь, получим такой же чекаут, который был раньше, но в развернутом виде.
Видимо, чтобы всем угодить, ситуацию спасут только доработки/переработки или ультра-йоба-драг-н-дроп-конструктор чекаута, который, конечно же, фантастика.
Посмотрите тут Checkout Как сделано у лидеров рынка
Не вижу там никакой разорванности наоборот это логично ввел фио телефон почту - город заполнен если неправильно исправил выбрал способ доставки если самовывоз какие поля уже нужны? только карта с ПВЗ
выбрал Новую Почту опять ничего заполнять не нужно выбираешь только номер отделения, если Укрпочта или Почта России тогда адрес только добавляешь, курьерская доставка тоже только адрес нужен
И если даже что-то не так пошло все данные уже есть и можно довести клиента до конца И я с самого начала и не один был за такую логику
Почему первые поля email и телефон и нужно предложить авторизоваться? Потому что может быть несколько профилей доставки и если покупатель авторизовани то 3 и 4 пункт расположить на вкладках (аналогично способам оплаты) где каждая вкладка это сохраненный профиль доставки.
Так же нужно добавить кнпки “Пропустить выбор доставки”, чтобы клиент мог оформить заказ как “Купить в 1 клик”. Сделать как опцию, чтобы можно было вкл или выкл эту функцию в настройках.
А можно сделать конфигуратор полей, чтобы прекратить этот вечный балаган?
Иначе ведь он будет реально вечным, т.к. у всех своя специфика бизнеса и/или текущее понимание “а вот так лучше всего”.
Без конфигуратора даже провести по-простому АВ-тесты невозможно на предмет выяснения, где какие поля наиболее эффективны.
С конфигуратором появится только тема “чуваки, а как мне это поле засунуть под вот то”, но она:
поля дробить не нужно. топили не за объединение регистрации и оформление заказа, а за одностраничный чекаут.
У нас клиенты впадают в ступор, когда пытаются оформить заказ, но CMS выдает ошибку, что такой email в системе уже есть. Клиент не понимает, что ему нужно авторизироваться. А за этим последует вспоминание пароля, восстановление пароля. Кто-то все это бросает, кто-то в растерянности звонит нам и жалуется, что не может оформить заказ.
У нас в другой CMS (шоп скрипт) в случае, если email зарегистрирован, то система никакой ошибки не выдает, а в админке при переходе в этот заказ сообщает менеджеру, что мол такой email в системе уже есть вот у такого клиента и спрашивает, привязать ли этот заказ тому клиенту или оставить как есть как будто это новый незалогиненный клиент?
И вот такой механизм, я вам скажу, очень удобный.