Оформление заказов Checkout

Ребят, я все не читал, но недавно поставив демку CS карта увидел, что он в том же состоянии, что и другие движки адаптированные к рф рынку изза бугра.

Что оскомерс, что опенкарт в оригинале предлагают красивое многоступенчатое оформление.

Российские реалии на оснвое 15 лет работащего интернет-магазина с 1000 заказов.

  1. Покупатели НЕ ЛЮБЯТ осталвлять персональные данные.
  2. Покупатели выбирают более простой сайт если возникли минимальные сложности.

Все эти мульфиормы куча выбора это все очень плохо конвертится.

Мы в итоге пришли к тому, что позволяем покупателю оформить заказ введя только Имя и Телефон.
Кто хочет регистрируется, кто не хочет оформляет с минимальными данными
В бекэнде мы по телефонам клеим заказы к учеткам клиентов.

Корзина и чекаут должны быть максимально простыми, иначе люди уходят.

За рубежом все по другому и не надо амазон ставить в пример.

Многие не хотят, чтобы им перезванивали, для таких клиентов мы сделали галочку подтверждение заказа по смс.

Все это мы сделали лет 5 назад еще. А тут в 2к19 сидят и обсуждают нужен ли чекаут гармошкой…

Все эти адрес плательщика адрес получателя вообще никакого отношения к рф реалиям не имеют
Разрабы просто делали движок на запад, а на рф адаптацию не вникли как делать. Возможно это потому, что они из ульяновска, а основной икомерс в москве обитает, а тут надо понимать, что в москве нет времени у покупателя разбиратсья с вашими мудреными интерфейсами, он просто уходит моментально к конкурентам у которых проще оформить. Цена не критерий уже давно.

6 лайков

Думаю надо просто взять и перенести функциональность модуля Simple чекаут для опенкарта. И все будет ок.

А, то что какие-то модули будут не совместимы с быстрым чекаутом - просто надо указать при его включении. Возможно они не всем и нужны эти ваши модули.

Это сильно субъективное заявление.
У всех разный бизнес. 800к и 750к - какая Вам больше понравится?)))

Я согласен, у всех разный бизнес. Но у меня средняя корзина 3000, и мой клиент хочет максимально быстро сделать покупку, к тому же у меня повторных 70% заказов.

Вот в этом то и дело. Практически каждый пост содержит фразы “а у меня”, “а мне”… Что порождает ещё кучу всевозможных вариаций на тему “а вот сделать бы лучше так и так”. И в итоге дело нифига никуда не движется.
Но в целом я с Вами полностью согласен. Чекаут нужно упрощать и желательно до разумного минимума, а вместе с этим неплохо бы учитывать технические тенденции сегодняшнего дня в и-коммерс.

1 лайк

Классификация запросов.
Запросы по 3 моментам:

  1. Где выводить Формы
  2. Регистрация/авторизация
  3. Вывод индекса

Где выводить Формы
Вариант 1.
Вначале ФИО, телефон, email
При выборе курьерской доставки выводить поле выбора адреса

Вариант 2.
Выводить все поля после выбора доставки

Регистрация/авторизация
2 вопроса:

  1. Вывод Формы авторизации/регистрации
  2. Авторегрстрация
    Вариант 1.
    Выводить форму авторизации вначале
    Предлагать регистрироваться или оформить как гость

Вариант 2.
Не выводить форму авторизации.
Запрашивать при введении email/phone которые есть в базе

Вариант 3.
Не выводить форму авторизации.
Подтягивать заказ к существующему клиенту при совпадении данных.
Доступ только к заказам в рамках сессии. Все заказы после авторизации

Авторегистрация
Вариант 1.
Создавать аккаунт, пароль на почту/моб.телефон

Вариант 2.
Классика. Без авторегистрации

Индекс
Вариант 1.
Выводить индекс

Вариант 2.
Не выводить индекс

Я вроде учёл все запросы?
По факту все вопросы решаются 4 настройками

2 лайка

Я думаю однозначно сначала логин или рега, потом доставки и все остальное. Тк человек может на доставках сломаться. А когда есть его данные и брошенная корзина можно ему позвонить и уговорить помочь. Поэтому вариант 1
А вот по регистрации, вы описывает 3 рабочих и разных концепции, может просто сдлеать это в виде настроек к модулю. А хозяин магазина уже сам выберет, как он хочет ?

https://opencartforum.com/files/file/324-modul-simple-uproschennaya-registraciya-i-zakaz/

Есть вот модуль для опенкарта, который именно русский изначально и разрабатывался с учетом пожеланий пользователей… Мне кажется можно посмотреть как у них сделано и учесть.

Покупки 16938, неплохая цифра для модуля, а?

Просто посмотрите, СКОЛЬКО там уже реализованно настроек и функционала… а мы тут обсуждаем галочку выводить или нет. И я смотрю уже несколько месяцев.
Я понимаю, что разработчики не хотят уподобляться опенкарту, где все есть, и все плохо работает. Но прогресс какой-то должен быть. Я бы сделал несколько модулей упрощенного чекаута, для разных групп пользователей, и кто хочет такой включает, кто хочет эдакий… А поддержка… ну сделайте платные и пусть кто-то занимается постоянно…

Потому что чекаут… ну это как бы и важная и сложная и постоянно нуждающаяся в доработке часть интернет магазина. Появляются новые способы оплаты, новые способы доставки, новые возможности логина… тут надо добавлять функционал, выпиливать старый ненужный, тут постояная работа нужна. Нельзя просто взять и написать идеальный чекаут, а потом только модули обновлять… сегодня в рф большинство предпочитают налом оплачивать, а завтра все на QR код перейдут или эплпей… или мир… кто знает.

4 лайка

Я вмешаюсь. Тема за несколько часов приросла на много сообщений, поэтому часть из них я сейчас в отдельную тему перекину. Здесь оставлю только самое важное.

2 лайка

если можно то лучше поубивать … по крайне мере я свои в корзину уберу …

Да, нафлудили не по делу. Извиняюсь, я думаю можно и потереть большую часть выяснений определения 'интернет магазин" тк они не имеют отношения к чекауту, а только к демагогии.

Там модуль охрененный, когда-то был у меня на opencart. cscart такого никогда не сделает, а жаль.

1 лайк

А почему ушли с опенкарта? Я вот просто так и не смог запустить на опенкарт ничего рабочего… все оставалось в процессе теста, тк то один модуль криво работал, то другой, то вообще ничего не работало…

Админка и редактирование заказов было (как сейчас - не знаю) ужасное. Но, все летало. Жалею, что перешел.

Почистил тему. Удалил более 70 ответов. Оставил примеры чекаутов и чем они хороши/плохи по вашему мнению.

2 ikoshkin
почему вы рассматриваете чекаут в отрыве от других вопросов? от того в каком месте будет находится емаил внизу или вверху суть проблемы не изменится

Можно и Вас попросить прокомментировать как это сделано у магенто 2
Оформление заказов Checkout ?

ну для этого там есть модули, хотя админка да, куцая, но я заказы только в 1с обрабатываю всосав их из разных витрин.

Я про это же написал под видео https://youtu.be/MW6DVfMHEbY несколько дней назад.
Честно говоря, когда я обратил свое внимания на cs, то думал что все интегрировано. По крайней мере так позиционировалось. А оказывается, что многие вещи в зачаточном состоянии, и в тоже время разработчики упираются в не совсем понятно кому нужный функционал, типа складской системы в магазине… И мне кажется тема это не косвено к чекауту, а очень даже плотно. У нас все время растет количество отгрузок через различные службы доставки, и менеджемент пунктов у нас сидит отдельный человек, который добавляет убирает пункты с карты на сайте. А в 1с все прекрасно через API служб грузится и пункты всегда актуальные…

У мадженты сама форма грузится секунд 7… а проверка при вводе мыла есть, тоже рабочий вариант. Но не забывайте, что они там не так загружены модулями доставки, потому что у них ПОЧТА работает. Они могут просто адрес нормально принять и все. А нам надо в чекауте еще кучу служб доставки вывести и самовывоз и курьера и почту и еще черта лысого. Поэтому также делать не получится, а мыло первым вывести можно конечно, почему нет.

Вот мы тут трем трем, у меня допустим cs просто демка стоит, я всял ее потрогать, погонять. Написал импорт из текущего движка товаров и опций… А есть кто-то у кого cs в боевом режиме? У вас же есть метрика там и аналитикс, вы же видите и отказы и тд, хоть кто-то поделится реальной информацией по новому чекауту ,а не теоретическими рассуждениями? или тут нет никого из реальных юзеров?