Ребят, я все не читал, но недавно поставив демку CS карта увидел, что он в том же состоянии, что и другие движки адаптированные к рф рынку изза бугра.
Что оскомерс, что опенкарт в оригинале предлагают красивое многоступенчатое оформление.
Российские реалии на оснвое 15 лет работащего интернет-магазина с 1000 заказов.
- Покупатели НЕ ЛЮБЯТ осталвлять персональные данные.
- Покупатели выбирают более простой сайт если возникли минимальные сложности.
Все эти мульфиормы куча выбора это все очень плохо конвертится.
Мы в итоге пришли к тому, что позволяем покупателю оформить заказ введя только Имя и Телефон.
Кто хочет регистрируется, кто не хочет оформляет с минимальными данными
В бекэнде мы по телефонам клеим заказы к учеткам клиентов.
Корзина и чекаут должны быть максимально простыми, иначе люди уходят.
За рубежом все по другому и не надо амазон ставить в пример.
Многие не хотят, чтобы им перезванивали, для таких клиентов мы сделали галочку подтверждение заказа по смс.
Все это мы сделали лет 5 назад еще. А тут в 2к19 сидят и обсуждают нужен ли чекаут гармошкой…
Все эти адрес плательщика адрес получателя вообще никакого отношения к рф реалиям не имеют
Разрабы просто делали движок на запад, а на рф адаптацию не вникли как делать. Возможно это потому, что они из ульяновска, а основной икомерс в москве обитает, а тут надо понимать, что в москве нет времени у покупателя разбиратсья с вашими мудреными интерфейсами, он просто уходит моментально к конкурентам у которых проще оформить. Цена не критерий уже давно.