Ошибка отправки информационных писем с движка

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, настроили электронную почту в движке, но при оформлении заказа выдается ошибка, такая же выдается при, например, смене пароля в движке администратора. То есть нам извещения не попадают на почту. Интеграцию делали через яндекс.

Добро пожаловать в клуб!

Та же проблема?
Раньше все работало, но видимо, что-то слетело, перустанавливала пароль, но пока результата нет.

У нас подобное выходит при одобрении вариаций товаров, и при размещении заказов, воспроизводится не всегда! Но данная ошибка начала выходить после обновления, у нас @mail. Писал в helpdesk.
Если вдруг вам удастся решить данную проблему сообщите пожалуйста.

конечно!
я тоже в hd написала!)

Проблема не решена у меня, на провайдеров валят, после обновления cs-cart обновился и провайдер :sweat_smile:

пароль откуда брали, в пароли для приложений?
нужно еще чтобы в настройках Компания мыло было указано одинаковое.

Да, брала оттуда.

Добрый день, я по ответу от help desk:

Данная ошибка означает, что почтовый адрес с которого сервер пытается отправить email, не принадлежит SMTP аккаунту который используется для авторизации. Пожалуйста, уточните у вашего SMTP провайдера - какие почтовые адреса могут быть указаны как отправитель и укажите эти адреса на странице Настройки -> Компания.

1 лайк

Что будем делать? ))))

2 раза уже был ответ что нужно в Настройки: Компания - указать одинаковое мыло.
также в Настройки: Электронная почта - должно быть это мыло.Screenshot_9

3 раза уже был ответ что прописано везде одинаковое мыло.

что то незаметно в этой теме где вы 3 раза говорите про одинаковое мыло.

Я на эту тему в каких только разделах не писал :joy: