Отправка писем покупателю при оформлении заказа

Добрый день!
Есть ли сразу из коробки функционал отправки письма покупателю при оформлении заказа?
Письмо об изменении статуса приходят, а сразу после оформления - нет

Если покупатель довёл своё путешествие по вашему сайту до оформления заказа, то письмо отправляется и приходит тоже автоматически вам и клиенту. При этом заказ получает самое низкое звание - “Открыт”.
Если же покупатель умудрился дойти до стадии оплаты и оплатил заказ, то он получит звание “Оплачен” (моё любимое).
Если же садовод просто покидал в корзину пару кустов смородины и звонит вам с жалобой, что он не видит письма с информацией о заказе, то значит его заказ имеет статус “незавершённый” и этот заказ вы можете увидеть только как администратор и только через админку.

1 лайк

:cake: :yum:

1 лайк

“Уведомления для клиентов” галочка стоит?

Что вы подразумеваете под “оформлением”? В какой момент вам нужно, чтобы покупатель получал письмо и этого не происходит сейчас?

Оформление - это после оплаты или нет? Какой метод оплаты используется - онлайновый или оффлайновый?

Метод просто “обсудить по телефону”
Оформление- это после создания заказа.

После оформления заказа

Да, все галочки стоят

В самих уведомлениях посмотрите Вкл/Выкл (это настройка, не связанная с галочками в общем списке уведомлений).

после оформления, какой статус у заказа?

Подскажите, пожалуйста, в каком это разделе в админке

“Открыт”

а в ручном режиме перевести например в обработан а потом открыт? что придет. На ваш вопрос, из коробки уведомление о новом заказе заложено по умолчанию, если не отправляет просто нужно искать настройки …

Администрирование > Уведомления > Уведомления для покупателей. Открываете уведомление нужного вам статуса заказа и смотрите статус уведомления:
33

3 лайка

уже стоит…

Если вручную переводить статусы, то письмо отправляется

Загадка :slight_smile: Давайте попорядку … как я понял вы это уже пробовали сами несколько раз указывая какую то из своих почт? т е оформляете заказ … он появляется в списке заказов со статусом открытый а письмо не приходит? вы переводите в статус обработан - письмо приходит. Далее вы переводите опять в статус открытый и письмо приходит? Так?

PS прикрепите скриншот карточки статуса открыто

Так точно)

лучше по другому … зайдите в админку демо и посмотрите чтобы ваша карточка была в точ в точ как на демо, в плоть до буквы и запятой … т к по умолчанию письмо отсылается сразу как оформлен заказ