Отсутствие кнопки "Сохранить и закрыть" Надо вернуть

Добрый день.
Раньше была супер кнопка “Сохранить и закрыть”, сейчас ее нет.
Осталось только “Сохранить” Это ужасно не удобно.

Идея вернуть ее обратно. И советовать что надо пользоваться супер поиском, не надо. Пользоваться поиском не удобно!

Можно привести разные примеры, когда поиск не удобно использовать. Я например часто нахожу ошибки в клиентской части сайта, сразу пытаюсь ее исправить, копирую название товара из клиентской части сайта, вставляю в поиск, захожу и редактирую, потом надо закрыть, чтобы вставить новое название товара и редактировать дальше.
Но нет, нельзя. Сохраняю, потом надо по новому нажать Товар=Товары, и только тогда через поиск ввожу нужный товар. А также еще есть категории, страницы блога, куча страниц и дополнительных модулей, которыми надо управлять. Это кликанье раздражает…

Например модуль AB SEO фильтры.
Я создал много сео страниц, и захожу в каждую чтобы отредактировать в ручном режиме. Одну отредактировал, сохранил и ВСЕ. Надо снова заходить AB Модули=AB SEO страницы для фильтров=SEO страницы для фильтров=и только сейчас захожу в нужную…

Это не эффективно.
Поддержите идею лайком ,если хотите вернуть кнопку)

Или всем удобно?

18 лайков

Для создания удобного интерфейса нужно отталкиваться не от задачи, а от цели. Т. е. нужно просить не вернуть кнопку, а проработать определенный сценарий использования. Если мы будем добавлять все кнопки, которые просят администраторы, то интерфейс станет тяжело воспринимать.

Другими словами проблема не в кнопке сохранить, а где-то глубже. И нужно разобраться и понять из-за чего на самом деле возникают трудности.

PS: особенно странно смотрелись две большие кнопки сохранить на мобильных. При этом пользователей mobile only, т. е. тех, кто никогда не заходит в интернет с компьютера, с каждым годом становится всё больше.

1 лайк

Ну я вроде как описал почему это не удобно…
С каждым годом может и растет, но сомневаюсь, что много клиентов администрируют сайт с телефона. Заказы проверить да, но врядле добавлять описание, фото и импорт экспорт делать.

Может вариант, чтоб на кнопке текущей, например была мини стрелочка (справа), которая бы позволяла раскрыть еще вариант Сохранить и закрыть, а кому это не надо, жмут по центру и просто сохраняют.

3 лайка

Это касается покупателей, а не админов. Тех кто админку пользует полноценно с телефона единицы.

А две кнопки и даже на мобильном это стандарт популярных CMS для интернет магазинов!
Узнаете по скринам? ))

2 лайка

Попробуйте вот это решение

3 лайка

Это касается покупателей, а не админов.

Администраторы магазинов становятся такими же привередливыми пользователями, как и покупатели. Они тоже хотят удобство и мобильность.

Например, я помню время, когда WiFi на телефонах считался игрушкой. Как и камера. Но сейчас даже профессионалы не брезгуют такими технологиями.

А две кнопки и даже на мобильном это стандарт популярных CMS для интернет магазинов!

Не нужно путать баг и фичу. Если у кого-то не дошли руки сделать хорошо мобильную версию, это не значит, что нужно повторять за ним.

Ещё раз хочу обратить внимание на моё сообщение выше, которое осталось незамеченным:

Для создания удобного интерфейса нужно отталкиваться не от задачи, а от цели. Т. е. нужно просить не вернуть кнопку, а проработать определенный сценарий использования.

Самый грамотный вариант - открывать товар из списка для редактирования в новой вкладке браузера кликом колесика мышки, например. Отредактировали товар, сохранили, закрыли вкладку (Ctrl + W) и вы снова на вкладке списка товаров. Работать так будет даже быстрее, чем с кнопкой “Сохранить и закрыть” - не нужно ждать, пока подгрузится список товаров, можно сразу забивать новый поиск.

Можете сделать быстрые ссылки на нужные вам разделы - это тоже помогает ускориться.
22

1 лайк

Кнопка была чудесная, но в другом обсуждении было категорически объявлено, что кнопку возвращать не будут. Печально.

Кому действительно нужно вернуть кнопку «Сохранить и закрыть», то есть способ сделать это https://forum.cs-cart.com/topic/54092-save-and-close/#entry311060

Предложение для обсуждения было проигнорировано, что привело к неконструктивному диалогу:

Для создания удобного интерфейса нужно отталкиваться не от задачи, а от цели. Т. е. нужно просить не вернуть кнопку, а проработать определенный сценарий использования.

У посетителей форума, нарушающих правила, появилось время подумать над своим поведением.