Отзывы статус по умолчанию

Последняя версия, не знаю думаю проблема с момента появления модуля отзывы о товаре
В обычных отзывах если выключен модуль отзывы о товаре, у вкладки товара есть статус по умолчанию


Включаем модуль в нем ее нет

А в модуле просто отзывов уже нет вкладки товары

Может куда-то в настройки она телепортируется, но я не нашел и убил прилично времени чтобы понять куда вы ее дели, а видимо просто потеряли, в итоге нужно догадаться выключить новый модуль, сменить статус, включить новый модуль.

Но судя по документации, вы потеряли ее.

2 лайка

Проблему воспроизвёл. Вот вкратце её суть:

  • В новом модуле “Отзывы о товарах” не нужно отдельно включать и выключать отзывы для конкретных товаров — отзыв можно оставить всегда.

  • Когда он установлен, то старый модуль “Отзывы и комментарии” перестаёт отвечать за товары, и отвечает только за отзывы о продавцах (в Multi-Vendor), о страницах и о сайте в целом (т.н. Testimonials).

  • В CS-Cart Store Builder есть проблема — даже когда включен новый модуль “Отзывы о товарах”, то у товара на вкладке модули отображается настройка от старого модуля про включение/выключение отзывов. Но она ни на что не влияет. То, что она отображается — это баг, исправим. В Multi-Vendor такой проблемы нет.


P.S. Пожалуйста, придерживайтесь шаблона при оформлении баг-репортов. Это позволяет нам быстрее воспроизвести проблему.

Например, сейчас по сообщению (и по обрезанным скриншотам) непонятно, что проблема возникла в обычном интернет-магазине. А оказалось, что в Multi-Vendor такой проблемы просто нет.

Шаблон подставляется каждый раз, когда вы создаёте новую тему на баг-трекере. Курсив меняется на нужную информацию:

Где возникла проблема: Напишите здесь продукт (CS-Cart Store Builder или Multi-Vendor) и его версию. Версию можно узнать в панели администратора, если добавить в конец адреса параметр ?version (например, https://example.com/admin.php?version). Если проблема на наших онлайн-демо, то нам хватит ссылки.

Суть проблемы: Напишите, в чём заключается проблема. Очень поможет снимок экрана (если проблему можно увидеть). Желательно, чтобы на снимке было всё окно браузера, а не только конкретная часть страницы.

Как воспроизвести проблему: Опишите последовательность действий и обстоятельств, которые приводят к проблеме. Может помочь любая дополнительная информация: ваш браузер, операционная система (важно для мобильных устройств на Android и iOS), версия PHP у вас на сервере, и т.п.

Чтобы подтвердить и решить проблему, нам сначала нужно повторить её на своём магазине или демо (без любых сторонних модулей и тем). Если это не получится, мы попросим вас обратиться в Help Desk для дальнейшего изучения.

Обращения мы изучим в любом случае — не важно, по шаблону или нет. Но если указать версию и продукт, мы сможем это сделать быстрее. И больше вероятность, что сможем подтвердить баг сразу, без просьб дать доступ к вашей установке через Help Desk.

P.S. Чтобы здесь не было оффтопа, тему закрою. Когда баг исправим, сообщим об этом здесь.