Переменная отслеживания заказа

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая переменная выводит в уведомление номер отслеживания?!
Идея такая:
Сейчас я перевожу статус заказа “Отправлено Сдеком” и клиенту просто приходит письмо что его заказ отправлен, а трек номер я посылаю отдельным письмом! Хочется облегчить себе задачу, так, чтобы трек номер клиент видел в уведомлении о смене статуса!

{{ order_info.xxx }},
где ххх - название нужного вам поля в таблице _orders, в котором хранится номер отслеживания.

Если я правильно понял ( но это не точно), мне нужно вставить {$order_info.tracking_numbers}
Вставляю, пишу в админке номер отслеживания 1234567890, но на почту клиенту он не приходит((

Для начала вы пишите смарти код, а в письмах twig)

Вам пользователь сверху написал то, что нужно использовать.

Жуть какая)

2 лайка

У вас неверный синтаксис. Фигурные скобки должны быть двойные и не нужен знак доллара.

Это Т9 :slight_smile:

Тогда я вообще ничего не понимаю(((((
Если {$order_info.firstname} вставляет в письмо имя человека, то почему неверный синтаксис?
Простите меня за дурацкие вопросы!((

:weary::weary::weary:

У вас какой режим редактирования уведомлений? Старый в шаблонах или новый через панель администрирования? Я даю рекомендации для нового режима.

Старый в шаблонах

Тогда для начала вставьте в шаблон

<pre>{print_r($order_info)}</pre>

и посмотрите, есть ли в этом массиве нужная вам переменная.

Я, честно говоря, не знаю, из каких данных в старых шаблонах формируется этот массив.

Так же можно рассмотреть вариант перехода на новый режим редактирования уведомлений.

Номер отслеживания привязывается к отгрузке. В order_info скорее всего отгрузки не содержатся. Посмотрите, если их нет, то надо делать под запросы к бд на получение отгрузок

1 лайк

Ох, как все сложно!((((
Чувствую, придется всё таки руками каждый раз отправлять трек номер в отдельном письме… Я думал можно просто вставить переменную и всё((

Я боюсь, что если я перейду на новый режим, то все действующие уведомления перестанут работать(((

Так вы проверьте на тестовой копии. Зафиксируйте алгоритм перехода. Если всё работает, то повторите действия на рабочем сайте (сделав его резервную копию).

Возникает вопрос - что вставлять, если несколько отгрузок у заказа

Почему несколько? одна! Там вроде несколько и ввести нельзя

Я ввожу в админке, в заказе номер отслеживания, могу указать перевозчика, могу не указать, не столь важно

И клиенту приходит письмо, где написано Уважаемый(ая) Имя клиента из базы, далее текст, а внизу сам заказ, и в заказе стоит этот номер! Но писать клиенту что мол пролистайте вниз, там где-то справа написан номер отслеживания… ну как-то не очень! Нужно чтобы он дублировался в текст письма%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2021-08-02_184016