Письма О Том Что Заказ Обработан Приходят, Хотя Галочка Не Стоит

САБЖ

Галочка НЕ стоит, чтобы информировать отдел обработки заказа, а письма все-равно идут...

Как это можно отключить.


Чтобы письма приходили только о том что заказ размещен.

Здравствуйте!

Если галочка выключена в настройках статуса заказа и вы выключаете галочку при сохранении изменений статуса заказа, то, возможно, письма отправляются одним из модулей, установленных в магазине.

Отключите все сторонние модули и попробуйте разместить и обработать тестовый заказ. Если письмо придет, то лучше обратить в техподдержку CS-Cart. Возможно, это какая-то шибка в исходном коде.

Если письма нет, значит, дело в модулях. Верните модули в исходное состояние и пробуйте отключать их по одному, тестируя отправку сообщений при размещении и обработке заказа.

С уважением,

САБЖ

Галочка НЕ стоит, чтобы информировать отдел обработки заказа, а письма все-равно идут...

Как это можно отключить.


Чтобы письма приходили только о том что заказ размещен.

Галочку меняете у статуса или при изменении статуса заказа в админке?

Спасибо всем=) Оказалось все на много проще. При смене статуса, там на автомате стоит уведомить отдел продаж.


Галочка под статусами

Спасибо всем=) Оказалось все на много проще. При смене статуса, там на автомате стоит уведомить отдел продаж.


Галочка под статусами

Так и подумал, поэтому и спросил