Плагин для CS-Cart CheckClient

Кто может сделать подобный плагин как в Webasyst (опять в пример CS-Cart приводится вебасист как ни печально) https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/blacklist/ для интеграции с CheckClient.
Протокол API интеграции https://checkclient.ru/api-doc.pdf

Там полулегальная механика - они не смогут ее продвинуть.

ОК. Спасибо

почему полулегальная ?

Так фактическая передача данных третьему лицу и тд - сейчас с этим строго.

Мы действительно работаем с персональными данными, которые интернет-магазины получили с согласия покупателя. После проверки мы сообщаем только рейтинг, который персональной информацией не является — это всего лишь оценка по нашей внутренней шкале. Таким образом, сервис Check Client полностью соответствует требованиям закона 152-ФЗ «О персональных данных».

Выдержка с их сайта

База существует с 2014 года и пополняется на 3-4 млн новых заказов ежемесячно.

Еще одна выдержка с их сайта.

Значит кто-то лукавит, либо они, либо “люди”.

На заборе как говорится тоже пишут. В целом - конечно я тут не могу отговорить, можете попробовать.

Да, я об этом же. Пока не попробуешь - не сможешь дать объективную оценку. Забор в этом случае может быть как и сайт, так и площадки, где пишут непонятные “люди”. Либо нужна оценка от эксперта, чтобы доверять.

Вы в Им Диспутах в facebook есть? Там вроде бы я видел обсуждение, посмотрите там.

Данные которые передают магазины по АПИ:
Номер телефона
ФИО
E-mail
Адрес
Почтовый индекс
Список товаров (Наименование товара, Наименование товара, Количество товара)

Данные которые сервис передает магазинам:
Рейтинг
Телефон
Наличие предоплат
Регион, в котором телефон был зарегистрирован

Не знаком с законом РФ, но по GDPR чтобы получить данные от клиента, из списка выше, нужно его об этом предупредить, получить его согласие именно для использования персональных данных в этих целях с передачей третьим лицам. По GDPR Вы обязаны запрашивать персональные данные только для конкретного случая - получение заказа и в минимально необходимом объеме. Т.е. данные при оформлении заказа Вы не имеете права передавать этому сервису. Для этого необходимо создать отдельную форму и при отправке уведомлять кому и для каких целей передаете информацию. Личную информацию из личного кабинета, а также историю заказов с суммами и товарами, Вы также не имеете права передавать, так как эта информация получена и может быть использована только для оформления заказов.

Если в оферте на своем сайте пропишите пункт проверки и передачи персональных данных подобным сервисам то… Достаточно заказать статью популярному изданию где раскрыть список интернет-магазинов и рассказать о сервисе людям… Как это повлияет на бизнес этих интернет-магазинов? Положительно? Ведь мы прекрасно знаем что многие оферту не читают, а многие заказывают по телефону (Вы же не будете по телефону уведомлять о том, что отправите его персональные данные и данные о его заказе сервису, чтобы проверить заберет он товар на почте или нет и если сервис оценит его как негативного то он не получит свой заказ)?

1 лайк

вы слишком хорошо думаете о законах в РФ.

В России все оферты и политики конфиденциальности написаны вот так:

Разрешаю…разрешаю…согласен…согласен…разрешаю…согласен…согласен…
сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

2 лайка

А как же поведение покупателей? На мой взгляд это дискредитация ресурса в глазах покупателя. Ведь многие и так не регистрируются и не оформляют заказ через корзину, предпочитая Купить в 1 Клик. Если обнародовать информацию о сливе персональных данных даже если по закону не придраться то просто игнорировать такой ресурс, купить на каком-то крупном ресурсе где не занимаются такой фигней )) там есть другие инструменты по управлению рисками (статья расходов, страховка и прочее). Я по себе скажу, что больше бы не покупал в этом ИМ, а если это повторилось бы с другими ИМ то перестал бы вообще заказывать в мелких ИМ (на всякий случай). Ну вот как-то так ))

1 лайк

они уже десять раз слиты и перелиты … как раз вероятность, что твои данные будут гулять по сети в мелких ИМ гораздо ниже чем в крупных. https://v1.ru/text/incidents/66283057/

PS практически все банки при оформлении кредиток (а некоторые и дебетовых карт) требуют указать контакты (тобишь персональные данные) знакомых, родственников и спокойно их обрабатывают без чьего либо согласия … и никого это не смущает.

Вы недооцениваете силу СМИ и социальных сетей в этом вопросе )) Людям нужны причина, факты, “грамотная” статья и возможность обсудить, можно еще пару ботов в дискуссию закинуть. А факты на лицо, осталось нарисовать причину и выложить в сеть )) Я знаю, что мои данные может слить любой у кого есть такая инфа, но если явно кто-то предоставит факты такого слития, даже если они уже ранее были слиты, то я не буду работать с таким сервисом. Думаю что поведение других людей в этом вопросе не сильно отличаются от моего.

Речь идет о риске потере клиента.

Также подобный сервис может слить свою базу за кругленькую сумму Вашему конкуренту. Возможно этот ресурс вообще уже принадлежит (работает) на какой-то интернет-магазин, сливая ему данные покупателей и их покупки со списком товаров, кол-вом и ценами. В таком случае можете забыть о повторных покупках от проверенных покупателей )) Вы сами же участвуете в отборе проверенных покупателей с их интересами и платежеспособностью в интересах конкурентов, получая за это мизерное вознаграждение в виде дохода от первых (и единственных) продаж.

Можете у себя на сайте написать крупными буквами “Мы не такие, мы заботимся о Вашей конфиденциальности!” и добавить статью про подобный сервис с предостережением, чтобы обращали внимание на оферту. А у Вас можно не обращать на нее внимание так как она написана просто, для людей, с заботой о их приватности. Это добавит трастовости в глазах покупателей ))

я тебе специально ссылку дал на сбер :wink: ты думаешь это как то повлияло на его клиентов? вон и статья в сми :slight_smile:

сила СМИ? тут главное не переоценивать :slight_smile: я сам гл редактор СМИ …

а как тогда быть со СДЭКом? который уже интернет магазин … и знает твоих проверенных покупателей если ты пользуешься их доставкой. Что то никто этот вопрос не поднимал, а наоборот возмущаются что не могут подключить их сервис доставки.

Для Сексшопа зайдет УТП))) Доля правда в Ваших словах есть конечно, но факт есть факт, можно взять из моего поста цитату политики, вбить в гугл, получить сотню сайтов с таким же текстом.

https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/konfidentsial-nost-personal-noj-informatsii

Как мы передаем вашу личную информацию за пределами Ozon.ru?

Мы не будем передавать вашу личную информацию за пределами нашей группы Компаний, за исключением следующих случаев:

Поставщики услуг.
Мы делимся личной информацией о вас с поставщиками услуг, которые помогают нам в нашей деятельности …

И все пишут с Вашего согласия, а согласие это галочка при оформлении заказа.

сразу вспоминается история с секшопами на приславутом вебасисте :slight_smile: когда все заказа которые у них хранились в открытой ссылке проиндексировал яша :slight_smile:

1 лайк