Ну не понимаю я.
У почты несколько вариантов доставки, у боксбери их не один и не два, у 4biz, у СДЭК различных вариантов…
Заводишь их все (а с онлайн расчетом я так понимаю они сами заводятся), заходит покупатель на оформление заказа, а там ему бац - простыня из 150 способов доставки, к каждому из которых еще расчет стоимости доставки прикручивается…
Как я это представляю (поправьте, если не прав):
Самовывоз
Почта
В ПВЗ
Курьером до двери
ВСЁ!
Почту выделил в отдельный пункт, так как это действительно отдельная песня
Покупатель выбирает пвз или до двери - и тогда ему список доступных курьерок
Вы понимаете? СПОСОБ ДОСТАВКИ и КУРЬЕРСКИЕ КОМПАНИИ осуществляющие или не осуществляющие какие-то способы доставки - это суть сущности разные!
Такое положение позволит упростить выбор способа доставки - для покупателя.
Позволит назначать курьерские компании, которые закрыты для показа на витрине, заказам. Например, зачем мне на витрине ОЗОН Логистика, которая забирает у меня отгрузки в озон? Но сейчас я не могу создать такой способ доставки, потому что либо он выключен и недоступен нигде, либо доступен везде. Третьего не дано.
Браво, самого это подбешивает. Дикая не логичность, немного дополню вас
Есть компании которые реализовывают доставку.
Есть услуги (последняя миля для бизнеса и только то что должен видеть пользователь) которые предоставляют компании по доставке:
– Экспресс доставка за 1-2 часа
– Доставка ко времени (часовые слоты)
– Самовывоз
– Пункты выдачи заказов
– Почта (согласен это исключение - это нарекательное уже)
Пользователю обычного надо видеть только это – его интересует только как к нему попадет товар и супер редко какая компания его довезет –– это вообще на стороне администратора должно решаться.
Экспресс доставка и Доставка ко времени могут доставляться разным суплаем (пеший курьер, автокурьер) у этих доставок есть опции “До двери” или например “Термосумка”
@imac@ikoshkin FYI
Вот это в моем понимании супербазовые вещи которые надо выравнивать в платформе. Без которых ни мультивендор ни ультимейт не могут жить
От себя могу добавить, что у еДост интерфейсно очень неплохо это реализовано.
Плюс способ доставки-заглушка, который показывается при ошибке расчёта доставки и даёт оформить заказ в “Могодан”, например. И куча настроек.
В принципе несложно доработкой кода разделить способы доставки на группы. Можно отсортировать способы доставки по цене и убрать какие-то, которые по вашим критериям не должны отображаться в чекауте (критерии могут быть разными у разных продавцов). Стилями и опять же кодом сделать плитки компактнее.
Конечно, хотелось бы больше гибкости через админку. Для мультивендора особенно актуально, чтобы не менять код под запросы каждого продавца. Но нужно оформлять конкретные предложения на форуме в повелительном наклонении (“Сделайте возможность сгруппировать способы доставки.”), а не просто делиться болью.
Сложно или нет - зависит от уровня владения редактированием шаблонов и от выбранного способа.
В том месте чекаута, в котором выводятся способы доставки, нужно сделать override и прогнать цикл перебора способов доставки два раза. Один раз отобразить способы доставки с признаком курьерской доставки, второй раз - с доставкой в пункты выдачи. Этот признак можно явно в коде прописать в виде нужных id способов доставки (просто и быстро). Можно заморочится и в БД в таблице со способами доставки прописать признак в отдельном поле, вывести этот признак в админку, чтобы устанавливать у каждого способа доставки.