Для наглядности вытащу только окончание УРЛ
Русский язык - futbolka-adidas-collegiate-72-tee
English - futbolka-adidas-collegiate-72-tee/?sl=en
Украинский -
Почему для Английского и других языков указывается в УРЛ не SEO имя указанное для этого языка, а SEO имя русского языка+?sl=en ?
Разве не должны отображаться в коде сразу же УРЛ этой страницы для каждого языка - разные УРЛ?
Вот так:
Русский язык - futbolka-adidas-collegiate-72-tee
English - t-shirt-adidas-collegiate-72-tee
Украинский - futbolka-krasyva-adіdas
В текущем проекте у меня один язык, но на будущее это важный вопрос.
Мое мнение, для мультиязыков, должен быть иной формат.
…/ru/fotbolka-adidas-text…
…/en/t-shirt-adidas-text…
…/ua/futbolka-adidas-text…
…/it/maglietta-adidas-text…
Т.е. для каждого языка создается своя таблица SEO
А что можно ответить, когда и так ясно, что с настоящего URL перенаправляется на иноязыковые URL при помощи параметра sl=en и т.д. - если адреса дублируются в какой-то своей категориальной части
Если включены два языка, должно быть три таких URL -
по умолчанию
русское
русское, которое ведет к английскому
Если все сделано правильно и без дубляжей, тогда параметр отпадет и получите три адреса в разделе head при дефольтном английском