Подключение интернет-эквайринга

У тинькова можно скачать модуль, инструкция тут

Там заявлена поддержка до 4.4.2, но если модуль корректно сделан, то и на последних версиях будет работать

Здравствуйте!

Да, уже сделал :slight_smile: Модуль корректно работает на версии 4.7.3
Отправлял запрос в поддержку Тинькова, поддержка ответила, что доработают модуль

Когда-нибдуь…

Тоже установили на сайт модуль от Тинькофф. Но он использует свои собственные страницы об успешной и неуспешной оплате, поэтому в CMS не передается команда об очистке корзины в случае успешной оплаты. Что можно сделать?

Написать или заказать нормальный модуль. Вообще проблема распространенная: писать модули лишь бы были. Заказать нормальный модуль им и другим системам жалко денег вот и делают лишь бы было чем клиента завлечь. Это ведь просто - посмотрел видео как модуль оплаты делается и делают…

1 лайк

Судя по коду, там есть удаление корзины. Убедитесь, чтобы у того статуса, который ставится заказу значение “Расчет кол-ва товара в наличии” стояло в “Уменьшение”

Количество товара уменьшается. При оплате яндекс.деньгами корзина обнуляется, при выборе способа оплаты обсудить с менеджером тоже. При оплате через Тинькофф товары в корзине остаются.

В поддержке Тинькофф ответили, что надо заменить стандартные страницы успешной и неуспешной оплаты на собственные, но в самом модуле их нет, есть только страница redirect, именно она указана и в инструкции. При смене урла страниц на этот редирект после оплаты вместо страницы об успешном платеже вылезает 403 ошибка, доступ запрещен.

Я ноль в этом пока)) Знающие, подскажите пожалуйста эквайринг от Сбербанк норм работает на CS CART? У нас выбор не большой - Сбербанк, Россельхоз Банк, Тинькофф, Почта Банк.

Вроде никто не жаловался, работает как надо.

Пользуемся больше года. Работает нормально.

Значит надо ковырять. Видимо, заготовку под это сделали, но реализовать не смогли из-за незнания движка

1 лайк

А ваша компания может помочь с доработкой этого модуля? Если да, то напишите, пожалуйста, подробности в ЛС. Заранее спасибо.

Отписал в личку

Что-то с модулем от Тинькова можно сделать чтобы обнулялась корзина? Какую-то стандартную страницу успешной оплаты подставить?

Добрый день!
столкнулся с такой же проблемой. После оплаты товары в корзине остаются, что приводит к дальнейшей ошибке. Кто нибудь как-то ее решил?
Тех. поддержка тинькова отвечает только заменой стандартных страниц на свои. Но не в модуле не в платформе их нет.

Зато в инструкции все расписано: https://static2.tinkoff.ru/acquiring/cms/CS-Cart.pdf

Надо просто внести настройки в терминал:

Спасибо. сейчас еще раз попробую. О результате отпишу.

С такой настройкой после успешной оплаты будет редиректить обратно на сайт, на страницу “Заказ успешно оформлен” и корзина очистится. Попробуйте, должно все быть норм

И какой адрес у страницы “заказ успешно оформлен”?

site.ru/index.php?dispatch=checkout.complete&order_id=номер_заказа

Проверил все ссылки в настройках личного кабинета в тинькофф банке все четко по инструкции. Там всего три ссылки, одна по п.3 инструкции это ссылка нотификации, и потом две ссылке как на скрине который выложил albinoz. Далее очистил кеш в админке магазина и в браузере и все заработало. Все тестовые платежи прошли. Можно смело сказать , что модуль работает!