Поля записи данных на обратный звонок

:face_with_symbols_over_mouth: Задолбало. Пойду убьюсь ап стенку

Теперь нужно придумывать тестовый товар?

Видимо так и есть, функция fn_call_requests_placing_order размещает заказ

Что интересно, alex branding написал, что их теиа не влияет на функционал, но ттгда я вообще потеряшка ;-(

Так вы запрос не с товара тестируете, а с шапки магазина? В этом случае, конечно же, работать не будет

С шапки нет поля email. @sergejfreelancer call_requests.pre.zip (407 Байт)

1 лайк

Т. Е. Проблема в том, что с шапки нужно добавить скрытое поле email? И спасибо за файл, но разве он выполнится, если поле почты будет не пустое?

В шапке нет поля email и его туда не нужно добавлять, ведь это же заказ обратного звонка, а не письма :slight_smile:
Я выше прикрепил рабочий файл, проверил на дефолтной установке - заказы создаются если при покупке в 1 Клик в форме не указан email.

Проблема в том, что работа идет через retailcrm и обратные звонки туда не передаются. Хотел сначала по апи формировать задачу на звонок для менеджера, но застрял на передаче данных по аяксу. Внешний модуль не хотелось бы делать. Решения, которые были даны ранее действительно работают на товаре, но проблема в главной странице как раз

Так если с главной оформлять то на какой товар? Ведь не бывает заказа товара без товара :slight_smile:

Поэтому и буду делать тестовый товар, который скрытс витрины

Если есть возможность по АПИ то делайте через него, например по крону каждую минуту проверяйте есть ли новые заказы звонков и передавайте их на CRM Поле в БД timestamp есть, сравнивайте текущее время минус время последней синхронизации и передавайте новые.

И еще. Возможно ли обратный звонок при записи в базу записать сразу с конкретным статусом?

С этим я сам пока точно не разберусь. Не могу вникнуть в логику переменных и бд cscart(((

Если у Вас цель передавать в RetailCRM заказ обратного звонка, то я могу вам с этим помочь

Серьезно? Буду весьма благодарен. К тому же смогу на боевом примере посмотреть, как работать с этими системами без модуля непосредственно

Концепция довольно проста.
Подключаетесь к хуку call_requests_do_call_request_post.
Получаете данные с запроса.
Если вы храните идентификаторы пользователей RCRM - пытаетесь получить идентификатор клиента.
После этого формируете запрос на создание задачи в RCRM.
Можно немного заморочиться и вешать задачу на свободного менеджера.
Если будут вопросы - задавайте, будем конкретизировать

пс. Всего-то? А я думал, что нужно сначала курсы C# на всякий случай закончить)))

Статус для заказа выбирается настройках модуля

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как можно посмотреть данные, которые приходят в запрос. Полагаю, что надо в код добавить fn_print_die($_REQUEST);
Далее нужно выполнить оставить заявку на обратный звонок путем нажатия на кнопку отправить и отобразится массив?
Или нужно что-то еще?
Спасибо.