Попробуйте версию 4.17.1 до официального выхода

Мы выпустили версию 4.17.1 Beta. Она будет полезна:

  • разработчикам модулей и тем — чтобы заранее протестировать свои продукты и подготовиться к выходу 4.17.1;
  • заинтересованным пользователям — чтобы посмотреть, как всё будет работать, и что делать при обновлении.

Полный список нововведений очень большой, поэтому он только в журнале изменений и в сообщениях после обновления. Для разработчиков есть отдельная статья о технических изменениях.


Лучше всего установить 4.17.1 Beta как обновление с предыдущей версии:

  1. Убедитесь, что ваш магазин сейчас на версии 4.16.2.

  2. Обязательно создайте тестовую копию этого магазина c закрытой витриной.

    Не обновляйте свой рабочий магазин до 4.17.1 Beta — с неё потом не получится обновиться до полноценной 4.17.1.

  3. На тестовой копии перейдите в Настройки → Лицензирование и замените ключ на тот, который соответствует вашему продукту:

    • CS-Cart для интернет-магазинов: CS-RU-BETA-73X6-7L1Y-4YFO-6Y20
    • CS-Cart для маркетплейсов: MV-RU-BETA-F1W4-GD1S-XL3C-20TQ

    Для этих ключей будет доступно только обновление с 4.16.2 до 4.17.1 Beta, а после тестирования мы эти ключи отключим. Когда введёте и сохраните этот ключ, витрину на копии уже не обязательно будет держать закрытой. Но открывать её лучше после шага 4.

  4. Установите обновление. После обновления всегда появляются уведомления об изменениях. Они расскажут, что сделать и что проверить.

Если по какой-то причине нет возможности обновить тестовую копию, то можно попробовать 4.17.1 Beta как отдельную чистую установку с нуля. Просто скачайте CS-Cart для интернет-магазинов 4.17.1 Beta или CS-Cart для маркетплейсов 4.17.1 Beta и используйте для них ключи, приведённые выше.


В этой теме обсуждаем 4.17.1 Beta и всё, что с ней связано.

То есть из всех 50 багов и предложений только это посчитали нужным исправить?!
[!] Мобильное приложение: Отсутствовало оповещение о том, что количество товара в корзине было уменьшено до количества товара в наличии. Исправлено.

А вытащить в карточку товара наличие чтобы было сразу видно было не сделали!

Давайте починим, что сломали в 4.16.1 Не работает модуль Лендинги из Тильды - #5 от пользователя MAURISWEB.RU

У мобильного приложения свой чейнжлог список изменений, прямо в App Store или Google Play.

В чейнжлоге журнале изменений CS-Cart пишутся только те изменения по мобильному приложению, которые привязаны к версии платформы. Какие-то вещи в мобилке можно пофиксить без обновления CS-Cart до новой версии, а просто пересобрав само приложение. А для каких-то вещей (для этой например) потребуется именно обновить CS-Cart до новой версии.

2 лайка

Тема находилась не в том разделе, поэтому потерялась. Перенёс в нужный, где её смогут посмотреть сотрудники поддержки, когда у них будет такая возможность (Help Desk всегда в приоритете). После того, как проблему воспроизведём, сможем исправить в одной из будущих версий (не уверен, что успеем в 4.17.1).

@ikoshkin, решена ли проблема?

Проблемы с СЕО ссылка при смене языка по умолчанию - #4 от пользователя z3r0 а это то же не там уже 3 года?

Tpl label не связали с input почти 3 года

1 лайк

И вот на это отреагируйте пожалуйста

1 лайк

Ну да конечно 1 и 2 пункт там явно вообще лишние только место едят, там должна быть аккуратная кнопка загрузить фото или видео, ну и она мне кажется должна быть снизу, вообще странная фишка, что фото идут до отзыва

2 лайка

@ikoshkin @imac рассмотрите возможность посвятить целый релиз фиксам багов и улучшениям без ввода нового функционала. Я вижу что вы уже двигаетесь по этому сценарию, давайте дожмем.

1 лайк

Да мы уже лет 5 это просим, но все так же, там видимо просто несколько команд, и одна идет вперед, а другая следы заметает xD

Пока не решена. К сожалению, это не “типичный баг” (т.е. явная ошибка в коде или логике, когда есть решение, которое всех устроит). Это скорее случай, когда исправив поведение для кого-то, мы создадим проблемы для других.

В таких случаях:

  • Мы считаем задачу “Запросом на новую функциональность”. Смотрим на обращения и их количество. Изучаем, как правильно решить все проблемы.
  • Для обратившихся клиентов в Help Desk, если есть возможность, можем дать решение именно под их магазин. Т.к. бывали случаи, когда мы какое-то решение в продукт включить не могли, а дать для конкретного клиента — вполне.

По этому обращению я вижу, что проблему после изучения не признали багом. Насколько я понял, такое поведение сейчас для того, чтобы можно было безболезненно включать/выключать настройку “Использовать единое SEO-имя для всех языков”.

Тут на мой взгляд две проблемы:

  • Обращение явно потерялось, т.к. ответа не было. Тут наша недоработка.
  • Непонятно, что из-за этого ломается. В любом баг-репорте должно быть понимание, что именно в магазине не работает.

Чтобы такие обращения не терялись, есть два варианта:

  • Пишите обращения отдельно — по одному в каждую тему на баг-трекере.
  • Ещё быстрее ответим, если напишете в Help Desk (туда можно всё разом в один тикет).

Сейчас я здесь ответить на все вопросы не смогу.

Тут ищем баланс. Багам и обращениям клиентов уделяем много времени. Но совсем без нововведений тоже нельзя :slight_smile:

Вижу, что тема ушла в оффтопик — её цель не в том, чтобы поднять старые баги, а для общения тех, кто попробовал бету 4.17.1. На уже пришедшие вопросы по старым обращениям я постарался ответить. Но дальше в теме обсуждаем бету 4.17.1.

Модуль берёт название первой встреченной в файле импорта вариации с индивидуальной характеристикой этой вариации в скобках и назначает это название всем вариациям с другими (!) характеристиками.
Это не ошибка в логике, вы считаете?

Где обсуждать, если проблема не решается ни на форуме ни в ТП? Я описал баг в ноябре прошлого года.

1 лайк

Не работает стандартная логика отрабатывания чекбокса по названию свойства, очень странно конечно, то есть, если вы выкатите обнову, где не будет поиска товаров (сайдбара) это не будет багом? Ну ничего же не ломается.

А откуда качать-то не написали или ссылка доступна только для российских IP?

а 4.16.2 тут