Не обновляйте свой рабочий магазин до 4.17.1 Beta — с неё потом не получится обновиться до полноценной 4.17.1.
На тестовой копии перейдите в Настройки → Лицензирование и замените ключ на тот, который соответствует вашему продукту:
CS-Cart для интернет-магазинов: CS-RU-BETA-73X6-7L1Y-4YFO-6Y20
CS-Cart для маркетплейсов: MV-RU-BETA-F1W4-GD1S-XL3C-20TQ
Для этих ключей будет доступно только обновление с 4.16.2 до 4.17.1 Beta, а после тестирования мы эти ключи отключим. Когда введёте и сохраните этот ключ, витрину на копии уже не обязательно будет держать закрытой. Но открывать её лучше после шага 4.
Установите обновление. После обновления всегда появляются уведомления об изменениях. Они расскажут, что сделать и что проверить.
То есть из всех 50 багов и предложений только это посчитали нужным исправить?!
[!] Мобильное приложение: Отсутствовало оповещение о том, что количество товара в корзине было уменьшено до количества товара в наличии. Исправлено.
А вытащить в карточку товара наличие чтобы было сразу видно было не сделали!
У мобильного приложения свой чейнжлог список изменений, прямо в App Store или Google Play.
В чейнжлоге журнале изменений CS-Cart пишутся только те изменения по мобильному приложению, которые привязаны к версии платформы. Какие-то вещи в мобилке можно пофиксить без обновления CS-Cart до новой версии, а просто пересобрав само приложение. А для каких-то вещей (для этой например) потребуется именно обновить CS-Cart до новой версии.
Тема находилась не в том разделе, поэтому потерялась. Перенёс в нужный, где её смогут посмотреть сотрудники поддержки, когда у них будет такая возможность (Help Desk всегда в приоритете). После того, как проблему воспроизведём, сможем исправить в одной из будущих версий (не уверен, что успеем в 4.17.1).
Ну да конечно 1 и 2 пункт там явно вообще лишние только место едят, там должна быть аккуратная кнопка загрузить фото или видео, ну и она мне кажется должна быть снизу, вообще странная фишка, что фото идут до отзыва
@ikoshkin@imac рассмотрите возможность посвятить целый релиз фиксам багов и улучшениям без ввода нового функционала. Я вижу что вы уже двигаетесь по этому сценарию, давайте дожмем.
Пока не решена. К сожалению, это не “типичный баг” (т.е. явная ошибка в коде или логике, когда есть решение, которое всех устроит). Это скорее случай, когда исправив поведение для кого-то, мы создадим проблемы для других.
В таких случаях:
Мы считаем задачу “Запросом на новую функциональность”. Смотрим на обращения и их количество. Изучаем, как правильно решить все проблемы.
Для обратившихся клиентов в Help Desk, если есть возможность, можем дать решение именно под их магазин. Т.к. бывали случаи, когда мы какое-то решение в продукт включить не могли, а дать для конкретного клиента — вполне.
По этому обращению я вижу, что проблему после изучения не признали багом. Насколько я понял, такое поведение сейчас для того, чтобы можно было безболезненно включать/выключать настройку “Использовать единое SEO-имя для всех языков”.
Тут на мой взгляд две проблемы:
Обращение явно потерялось, т.к. ответа не было. Тут наша недоработка.
Непонятно, что из-за этого ломается. В любом баг-репорте должно быть понимание, что именно в магазине не работает.
Вижу, что тема ушла в оффтопик — её цель не в том, чтобы поднять старые баги, а для общения тех, кто попробовал бету 4.17.1. На уже пришедшие вопросы по старым обращениям я постарался ответить. Но дальше в теме обсуждаем бету 4.17.1.
Модуль берёт название первой встреченной в файле импорта вариации с индивидуальной характеристикой этой вариации в скобках и назначает это название всем вариациям с другими (!) характеристиками.
Это не ошибка в логике, вы считаете?
Где обсуждать, если проблема не решается ни на форуме ни в ТП? Я описал баг в ноябре прошлого года.
Не работает стандартная логика отрабатывания чекбокса по названию свойства, очень странно конечно, то есть, если вы выкатите обнову, где не будет поиска товаров (сайдбара) это не будет багом? Ну ничего же не ломается.