Постоянная ошибка


#6

У меня яндекс правда, но шифрование другое в настройках


#7

Кстати, раскладку не перепутали когда пароль вбивали заново? Было как-то раз такое у меня)


#8

Серверный админ предлагает перейти на Яндекс.


#9

нее, копи-паста )))


#10

Еще вариант какие-то настройки безопасности на стороне mail.ru новые ввели. У яндекса была такая проблемка некоторое время назад. На форуме есть обсуждение где-то


#11

Весь форум перерыл ничего не нашел подобного!


#12


Вот у меня в свое время яндекс отвалился и только после этих манипуляций заработал


#13

У вас мультивитринная лицензия? Если да, то настраивать нужно как на рутовую витрину, так же и на каждый магазин


#14

Да, мульти, но у нас 1 витрина всего! Я же говорю все было хорошо до обновления.


#15
  1. Проверьте, что у вас на домене настроена мх запись
  2. Войдите в почту и примите договор оферты - если нужно
  3. Убедитесь что ssl сертификат рабочий https://www.sslshopper.com/ssl-checker.html

Пришлите пожалуйста еще посмотреть скрин с шапкой на как моем скрине


#16

Доброго времени суток, решили перейти на Яндекс почту, прописал все в точности как здесь https://zahid.host/ru/nastroika-elektronnoi-pochty-yandex-v-cs-cart/
Заполнил, настройки компании также поменял на новую почту, нажимаю сохранить, сохраняет долго, ладно! сохранил. Покидаю данную страницу, и возвращаюсь снова стоят настройки старой почты @mail
Заказ вообще размещается больше 2х минут.


#17

Что то вы делаете не так. 8-923-364-90-07 звоните в телеграмм


#18

У меня вот такие настройки и все работает


#19

Здравствуйте, такая же беда все сделал в точности кроме поля SMTP, написал smtp.yandex.ru:465 не уверен в точности заполнения поля smtp натыкался на разные статьи и везде по разному заполнено данное поле, на сервере нигде больше ничего настраивать ненужно? только на данной странице?


#20


Это пробовали?


#21

Почта работает через яндекс с такими настройками.


#22

Делал, не помогает, все тоже самое. Нужное размещение заказа в 2 минуты.


#23

Я думал что у меня одного такие праблы из-за переезда и смены домена.

Что интересно, даже с такой ошибкой сообщения приходят


#24

Мы никуда не переезжали, началось это все после обновления Upgrade 4.15.1 - 4.15.1.SP1
Все уходит и приходит, напрягает именно красное уведомление! Даже при одобрении товаров. Подозреваю что просто провайдеры блокируют в некоторых регионах. Команда cs-cart сказала что нагрузка на почту идет, ептить какая нагрузка? в день максимум 30 писем приходят и уходят :joy:


#25

а подскажите, в чем цимес, вот так через сервер яндекса привязывать почту?