Потеря Информации Из Профиля Покупателя

Есть покупатели, у них в профиле заполнены данные, например, номер телефона. При оформлении заказа номер телефона не является обязательным полем.

Но когда человек оформляет второй заказ, он к примеру не заполнил это поле. Причины две:

- забыл

- я же у вас уже покупал, зачем? если есть мой email

так вот, когда при втором заказе, он не заполнил поле телефон, то в профиле удаляется ранее введенный им номер телефона.

Понятно, что можно сделать поле телефон обязательным, но и это не выход, т.к. второй раз он может ввести не верный номер телефона.

Зачем стирать уже имеющуюся информацию из профиля, когда поле не заполнено?

Есть покупатели, у них в профиле заполнены данные, например, номер телефона. При оформлении заказа номер телефона не является обязательным полем.

Но когда человек оформляет второй заказ, он к примеру не заполнил это поле. Причины две:

- забыл

- я же у вас уже покупал, зачем? если есть мой email

так вот, когда при втором заказе, он не заполнил поле телефон, то в профиле удаляется ранее введенный им номер телефона.

Понятно, что можно сделать поле телефон обязательным, но и это не выход, т.к. второй раз он может ввести не верный номер телефона.

Зачем стирать уже имеющуюся информацию из профиля, когда поле не заполнено?

Не должно быть так, если это так, то это баг, нужно сообщить в HelpDesk