Предопределенные объекты и значения

Уважаемые разработчики CS-Cart, просьба уделить особое внимание на предопределенные объекты и значения CS-Cart, а именно запретить изменение таких значений и параметров объектов влияющие на функционал системы. В частости (возможно кто еще добавит в этой теме) запретите изменение параметров для предопределенных статусов заказов, т.к. изменение этих параметров приводит к непредсказуемым последствиям.

В CS-Cart есть предопределенные статусы заказа, которые нельзя удалить, т.е. они используются (или по крайней мере предполагается их использование) в базовом функционале системы. Но их параметры, влияющие на базовый функционал можно изменить. Подобное недопостумо, т.к. для изменения базового функцинала предусмотрено создание собственных статусов, а предопределенные статусы могут использоваться сторонними разработчиками, учитывая их стандартное назначение (по умолчанию).

Пример: изменение параметров для статуса “Возвращено” (“Е”). Его можно перенастроить в админке на статус “Оплачено”. Вы гарантируете, что при таком использовании статуса (вместо “Возвращено”) не повлияет на работу системы? Если да, тогда зачем его определили по дефолту? Переменные создаются для возможного их изменения или удаления их значения, константы - нельзя менять или удалять. Если сделали несколько статусов без возможности удаления, значит определили как “константу” и их удаление приведет к нарушению работы системы, но при этом даете все возможности по модификации “константы”.

4 лайка

Влипал. Долго не мог понять, что за полтергейст происходит - я всего-лишь сопоставил статусы в 1С со статусами CS-Cart, частично переименовав. И вроде всё везде настроил правильно, а о существовании чудесных нюансов с выставлением статусов прямо в коде не подозревал.

Вообще такие технические статусы я бы отменил, оставив статусы как они исходно предусмотрены - просто клиентскими. А статусы оплаты и статусы доставки сделал отдельно. И создал возможность настройки автоматического перевода статуса заказа при изменении технических статусов. Нельзя путать клиентские статусы с техническими. Например, был статус Оплачен у клиента. После меняется на “Комплектуется”, потом “Передано на доставку”… А понять, был ли он оплачен или нет уже нельзя. Статусы оплаты и другие технические обязаны быть независимыми. Тем более что статусы заказов, судя по представлению их в личном кабинете, и по ряду других признаков созданы именно как клиентские.

1 лайк