AB: Выгрузка Яндекс маркет (альтернативное решение)

Решаем.

До конца февраля.

Будем использовать поля нативного модуля CS-Cart.

Собственно вопрос:

  • Делаем первично базовый простой шаблон (но максимально быстро) - 2 недели
  • Делаем максимально навороченную выгрузку (но долго и поэтапно) - 4 месяца на полный вариант

0 голосов

Напишите пожалуйста самый критичный для вас функционал, чтобы мы могли понять, на чем сконцентрироваться в базовой версии модуля.

Добавлю к вышеуказанному, что ни один из вариантов не будет конечным, модуль продолжит развиваться по фидбеку пользователей

1 лайк

Тут совет поступил от Михаила @z3r0 из темы Модуль Яндекс.Маркет.Покупки (Яндекс.Маркет FBY, FBY+, FBS)

Можно ли надеется на работу с API (для максимально навороченного модуля долго и поэтапно)?

К сожалению, нет, так как мы можем выгружать фид, а там api.

Плюс конечно. Давно нужно было.

Это важный момент.

Ну вот прозевал вчера были по 50$ но выход через ~16 дней, а сегодня по 75$ но выход через ~15 дней xD

Надеюсь вы сделаете возможность ВЫБИРАТЬ и ИСКЛЮЧАТЬ
Категории
Товары
Бренды

1 лайк

Добавьте пожалуйста возможность заполнять поля название товара и описание с помощью плейсходеров характеристик, как в вашем модуле для мета тегов.
Будет очень удобно!
Не так давно настраивал динамические объявления в яд, так там нужно название товара очень тонко настроить для правильной работы рекламы. И это будет удобно сделать с помощью плейсходеров.
Если это конечно возможно.
Спасибо!

1 лайк

Друзья, мы очень недалеки от релиза базовой версии выгрузки.
Предзаказ снимается ввиду того, что активности особой по модулю нет.

Такое запилите:

Цена по программе лояльности
Указывайте в прайс-листе цену в рамках программы лояльности и период ее действия. Цена по программе лояльности будет отображаться на Маркете вместе с основной ценой:
image
Цену по программе лояльности можно указывать в прайс-листе, если программа удовлетворяет условиям:

Участникам программы предоставляется определенная скидка (например, 5% или 1000 рублей по дисконтной карте) или особая («клубная») цена на товар.

Цена по программе должна автоматически применяться в корзине. Покупатель должен заплатить за товар эту цену: разница с обычной ценой не может начисляться ему в виде бонусных баллов, кэшбэка и т. п.

На момент покупки пользователь должен быть зарегистрирован в программе лояльности или иметь карту долгосрочного действия (дисконтную, клубную и т. п.). Если скидка или особая цена предоставляется пользователю один раз после однократного действия (например, подписки на рассылку), это не считается программой лояльности.

На сайте магазина есть раздел с описанием и условиями участия в программе.

Если у товара несколько цен по программе лояльности (например, с разными скидками по картам разного уровня), укажите в прайс-листе ту, которая доступна участникам сразу после регистрации в программе. Например, если у магазина есть дисконтные карты со скидками 5% и 10%, указывайте цены со скидками 5%.

https://yandex.ru/support/partnermarket/elements/promo-card.html

Где брать эти данные? Какие именно цены и скидки на какие товары передавать?

ну как вариант, можете сделать вывод клубной цены и с нее подтягивать данные.

Клубная цена - будет например отдельный группой покупателей и на витрине будет выводится 2 цены как у ситилинка. Типа для тех, кто зарегистриуется на сайте будет задана автоматом группа Клубная и по этой цене смогут покупать клиенты.

Мне кажется, идея хорошая!

Вполне, но это является развитием работы сайта, а не выгрузкой существующих данных. Данный функционал выходит за рамки предметной области модуля.

у меня уже есть модуль, который я написал по урокам Баженова, он записвал видеоуроки.

Можно запилить например в модуле выбор выгружаемой группы = Клубая цена ID=7 и оттуда пусть себе тянет.

Добрый день, есть ли желающие из предзаказавших начать пользоваться выгрузкой в Яндекс Маркет в бете?
Мы подготовили базовый вариант модуля, на документации, описания и предрелизную подготовку обычно уходит 10 дней, но уже сейчас можно начать работать, собственно, а нам необходима обратная связь для корректировок, доработок.
Кто готов, напишите в личку номера заказов.

У RF галка в в промоакции стоит. От туда можно грузить и промокод и карта клиента и просто акцию. Зачем колесо придумывать? @vfxbro

Кажется, в CS-Cart опять не будет решения, которое уже заполонило весь Яндекс.Маркет по популярным конкурентным товарам… Промокоды генерируемые основе промо-акций можно сделать, по аналогии с модулем RF бонусы за отзывы. Уценки и т.п. можно на основе характеристик привязанных(бренд то привязываете, вот и тут то же самое, с описанными правилами). Цены - виды цен использовать, коробочные, для разных групп пользователей, которые грузятся из 1С или генерируются на сайте другими модулями. Тут же идея была в том чтобы решение для работы полноценное получить, а не еще один модуль который надо перепилить и потом не иметь возможности обновиться. Решение по подстановке цены одной группы пользователя по условиям акции для другой так же есть(для разработчиков вообще просто, для не разработчиков я его на форум выкладывал - в рамках модуля можно просто его впилить в функционал бонусом).

2 лайка