Где возникла проблема: Обновились сегодня до последней версии Cs cart (4.14.2.SP1) Неадекватно стал работать модуль “CommerceML (1С, МойСклад, Бизнес.Ру) [Beta]”
Суть проблемы: Часть заказов, которые учувствуют в обмене, на сайте начали повально переходить в статус “Незавершенный”.
Обмен идет от имени моей учетной записи, обратно менял статусы руками:
2022-02-04 13:36:59 [info]: Запрос на конвертацию файла обмена заказами orders-3b81e24f-b72a-44d2-8dfb-4608faa5b2a7_2.xml получен
2022-02-04 13:36:59 [info]: Запрос на импорт данных из файла обмена заказами orders-3b81e24f-b72a-44d2-8dfb-4608faa5b2a7_2.xml получен
2022-02-04 13:36:59 [info]: Начинаю импорт заказа 1010
2022-02-04 13:36:59 [info]: Запрос на сеанс обмена получен
2022-02-04 13:36:59 [info]: Запрос на сеанс обмена обработан. ID сеанса: b0d9322f5aaa30f79bd03ab94b5eb125-1-C
2022-02-04 13:36:59 [info]: Запрос на параметры обмена получен
2022-02-04 13:36:59 [info]: Директория var/files/1/exim/1C/ очищена от старых файлов обмена
2022-02-04 13:36:59 [info]: Запрос на параметры обмена обработан. Ограничение на размер файла: 1047527424. Поддержка ZIP: yes
2022-02-04 13:37:00 [info]: Запрос на скачивание файла обмена v8_742D_414.zip получен
2022-02-04 13:37:00 [info]: Запрос на скачивание файла обмена v8_742D_414.zip обработан
2022-02-04 13:37:00 [info]: Запрос на распаковку файла обмена v8_742D_414.zip получен
2022-02-04 13:37:00 [info]: Запрос на распаковку файла обмена v8_742D_414.zip обработан
Но после каждого обмена заказ попадает в статус “Незавершенный”
Мы временно отключили в связи с багом некоторые уведомления, как раз, чтобы не было подобного.
Так же написали в хелпдеск, в субботы был ответ… но автоматический: “свяжемся с вами в ближайшее время” (
Получили, долго разбирались в ситуации и по итогу получили фикс.
Оказалось, что некоторые наши взаимодействия с сайтом работали “как ожидалось”, только благодаря этому багу)
Так, мы меня ли по Апи статус заказа извне, статус применялся, проходила вот эта ситуация со сменой статуса на “незавершенный” а потом обратно, и после возвращения на нужный статус - приходило письмо клиенту.
Пока мы не знали всей ситуации с багом, считали что письмо приходило из-за того, что мы меняли статус, а оно вон как было…)