При редактировании профиля не дает сохранить без заполнения Плательщика

Было такое. Надо установить модуль старого чекаута, затем проверить еще раз поля профиля и снять галки, которые появятся в “Адресе плательщика”, после чего можно удалять модуль старого чекаута и адрес плательщика везде пропадет окончательно.

UPD: Если так сделать, то все правки в макете “Оформить заказа” для простого оформления заказа слетят.

2 лайка

Кеш чистили? Еще, возможно понадобится удалить папку cache. Это на сервер var/cache И как albinoz пишет, так тоже может быть.

Да у меня такая же проблема с полями при редактировании заказа! Однозначно это баг так как настройки не влияют на вывод полей а должны!
Я пробовал разные настройки. Поэтому либо должно быть как раньше галочка что адрес доставки и плательщика совпадают либо вообще поля плательщика должны отсутствовать как в версии 4.11.1 на демо сайте - у меня настройки полей точно такие как на демо сайте, но результат другой.

Это версия 4.11.1

Настройки на демо сайте у меня такие же пробовал и другие настройки, но реакции на изменения ни какой

Этот вопрос поднимал @vetalm в теме Проблема с полями в профиле - #7 от пользователя vetalm ему устранила эту проблему тех поддержка за балы ))) сказали что “это обновление стало криво” так если уже как минимум у троих пользователей обновление стало криво, то это проблема пользователей или обновления которое криво становится?
Проблема видимо состоит в том что в магазине есть старые заказы в которых в полях плательщика заносятся данные из полей доставки, а в новых формах полей ставится, что их не нужно выводить, но они то есть в таблицах, соответственно они наверно и выводятся.

Вот на демо сайте нет полей адреса плательщика в заказах - все заказы уже без этих полей и так все они были созданы с новыми урезанными полями эта проблема не возникает

2 лайка

Коллеги! Работает этот способ для отключения полей, который предложил @albinoz
1.Сначала включаешь или если удалил, устанавливаешь модуль “Пошаговое оформление заказа”
В полях профиля --> Адрес плательщика, появляются активные галочки …
2.Выключаешь все галочки, кроме почты, ее не получится выключить.
3.В управлении модулями выключаешь “Пошаговое оформление заказа” и вуаля в заказе пропадает адрес плательщика )))
До такого танца с бубном я не додумался )

4 лайка

Бубен - наше всё! :smile:

и после этого еще и банят мое сообщение

Чем больше багов тем больше можно заработать на их устранении.

Конечно хотелось бы какого-либо официального комментария по этой проблеме. Неделя прошла уж. Т.к. это ошибка массовая, то будет ли какой-то патч или же всем ставить старый модуль чекаута, исправлять и удалять его?

Проделал всё по шагам. Поля плательщика теперь не обязательны при редактировании. Но как сделать так, чтоб этот блок пропал на странице заказа слева как на скриншоте. Он у меня по прежнему отображается и дублирует адрес доставки.

Вот так выглядит при редактировании профиля:

Итак, после нескольких часов тестов придумал как это побороть:

  1. Устанавливаем обратно модуль “Пошаговое оформление”
  2. Идем в управление полями профиля. Открываем это на отдельной вкладке браузера!
  3. Снимаем там все галки в разделе плательщика. Сохраняем. НО НЕ ЗАКРЫВАЕМ эту страницу!
  4. В модулях удаляем модуль “Пошаговое оформление”.
  5. На странице полей профиля (которая в отдельной вкладке у нас открыта) еще раз жмем кнопку Сохранить!
    После этого раздел Плательщика пропадает.
    Это явно баг и его бы поправить.

И еще странность заметил. Есть ошибки серьезные и не удобные в работе с магазином. Движок второе место занимает в рейтинге, пользователей огромное кол-во. Но после обновлений проблем куча, а на форуме только единицы активных участников процесса выявления багов. Остальных всех всё устраивает? Я пользуюсь несколькими движками и уже давно. Просто уже хочу понять толи всем все равно, то ли я придираюсь сильно :slight_smile:

4 лайка

К сожалению вы не единственный кто сталкивается с проблемами. Дело в том, что пописав здесь и не решив своих проблем, пользователи перестают посещать форум. Если и обращаются за помощью, то исключительно в Help Desk, либо вовсе предпочитают сторонних разработчиков, если нет штатного.

На форуме можно решить лишь какие нибудь мелочи, получить подсказки от таких же пользователей как вы, а посты в Баг-трекере о проблемах подобных вашим в основном несут уведомительный характер для разработчиков.

При редактировании заказа отображаются те поля, которые отображаются на странице оформления заказа.

Чтобы отключить поля Адрес плательщика необходимо сделать следующее:

  1. Перейти на страницу Дизайн > Макеты > Страница оформления заказа
  2. Найти блок Адрес плательщика
  3. Если блока нет, то добавить этот блок
  4. Открыть его настройки и во вкладке Контент удалить все поля (или удалить необходимые поля)
  5. Удалить блок из этого макет (если необходимо)
1 лайк

Нормальный такой НЕ баг!!! Час мучений и поисков решений!

3 лайка

После обнов снова все появилось.
Сделал по инструкции, но почему то E-mail никак не удается удалить.
Помогите плиз!

Попробуйте очистить кэш браузера. :wink:

К сожалению ни очистка кеш браузера, ни сайта не помогает.
Имя, адрес и т.п. плательщика исчезли, а Почта нет.

Если в другом браузере то же самое, то не кэш. Возможно адрес продолжает хранится в БД. В какой таблице это может содержаться не знаю. Лучше обратиться в техподдержку.

P.S. А если вписать другой адрес и сохранить, потом попробовать удалить, что происходит? Пробовали? Останется прежний адрес или новый, который также не удаляется?

так мне надо чтоб все поле Email исчезло, а не просто адрес.

У меня была похожая проблема с полями профиля еще осенью прошлого года, когда стал использовать новый чекаут. Исправлял по рекомендациям техподдержки. Даже тема была по этому вопросу. Сейчас уже точно не вспомню, но это связано было с модулем старого чекаута. Типа надо было его включить, потом в настройках полей профиля в секции “Адрес плательщика” поснимать все галки и сохранить, а затем выключить старый модуль, как-то так. Теперь то этот модуль вырезан из cms, так что не знаю как в таком случае быть. Лучше обратиться техподдержку.

мы сейчас с вами в этой теме))
и обе инструкции которые выше я сделал
и email ни в какую не пропадает)

в прошлый раз помогло
а теперь никак

Вероятно в прошлый раз версия платформы была не та, что сейчас, по тому и не выходит. :neutral_face: