При Выборе Варианта "выставить Счёт" Не Приходит Письмо О Заказе

Добрый день!

В магазине создан тип оплаты, как "Выставить счёт", при этом когда клиент выбирает данный вариант, то администратору не приходит письмо о новом заказе.

Не могу понять, в какой момент происходит сбой? Если выбираются другие варианты оплаты, то письмо о новом заказе приходит исправно.

Добрый день!

В магазине создан тип оплаты, как "Выставить счёт", при этом когда клиент выбирает данный вариант, то администратору не приходит письмо о новом заказе.

Не могу понять, в какой момент происходит сбой? Если выбираются другие варианты оплаты, то письмо о новом заказе приходит исправно.

Здравствуйте!

Убедитесь, что включена настройка "Уведомить отдел оформления и обработки заказов" у нужного вам статуса http://joxi.ru/nAyY4ORtdWLeAZ.

Здравствуйте!

Убедитесь, что включена настройка "Уведомить отдел оформления и обработки заказов" у нужного вам статуса http://joxi.ru/nAyY4ORtdWLeAZ.

Спасибо, именно то, что надо!

Спасибо, именно то, что надо!

Пожалуйста :)