Это отличная функция, как раз думал себе заказывать подобное.
Но у нее ограниченная сфера применения, очень ограниченная. Потому что даже в магазинах, где, казалось бы, очевидно нужна ее реализация, она не применима. Возьмите те же ниши обуви, нижнего белья, одежды - где представлены РАЗНЫЕ бренды. Один бренд на меня идет в размер, другой очень сильно большемерит, третий маломерит. В итоге я просто держу поправки на размер у конкретного бренда в голове, и делаю заказ соответственно им.
В итоге система, подобная указанной вами - не применима.
А применима (и очень хорошо!) только в случае, когда магазин реализует товар одного бренда/производителя.
И вот в связи с не очень большим кругом применения, думаю, подобную реализацию можно ждать только от стороннего разработчика. Да и то, только после выхода механизма вариаций из беты.
Не согласен. Размер белья, это проблема производителей белья.
Как можно этот недостаток применить ко всей торговле?
У меня например, фитинги, радиаторы, трубы. Куча производителей.
У других матрасы, мебель, и многое другое, где значения постоянные и четкие.
Лучше разработчикам давать четкие (однозначные посылы).
Насколько я понимаю, есть общая потребность работать более эффективно с вариациями в каталоге.
Тогда лучший путь - это уже имеющийся с небольшой доработкой.
Работать с опциями - и значениями в фильтрах - это утопия (мое мнение).
Вариации могут иметь свои значения характеристик, а, значит, их условно можно выбрать (отобрать) Тогда в случае применения фильтров - отдавать подходящие вариации с показом цены вариации (если подходит несколько вариаций - то показывать цена от и до, если одна - то отдавать одну (собственно из каталога будет отдаваться именно вариация (ссылка на выбранный набор опций).
А почему нельзя сделать вариации отдельными товарами? Ведь в большинстве случаев в1С это и есть отдельный товар.
Тогда отпадает проблема фильтрации. И на карточке товара отображать возможные вариации в виде фото, иконок, с ссылками на эти вариации-товары. При этом главный товар, безусловно должен быть. Тут необходимо определиться, что же необходимо видеть в категории.
ТОПы интернет торговли так и делают, в категории отображают только главный товар, фильтруют по всем вариациям-товарам, на карточке товара - вариации-товары с ссылками и значениями опций, по которой они объединены.
Не совсем понял суть. Но в случае если сделать отдельные товары.
То вот пример, у меня один товар (стальной радиатор одного бренда и одного типоразмера), у него все одинаковое, кроме цены, размера. И вот таких вариантов 900 шт. https://t-studio.in.ua/brand/kermi/profil.html
А таких разных брендов к примеру еще 10-12 шт. Итого 10*900=9000 https://t-studio.in.ua/stalnye-radiatory/
Наверно просто не хочется делать 900 товаров с практически всем одинаковым, описанием и так далее.
Вариации отлично работают, когда клиент в карточке товара, но когда он юзает категорию, и сравнивает разных производителей. Он не получить нужной информации.
Этот вариант предлагался и обсуждался: Фильтры По Опциям - Как Сделать Правильно
Но разработчики пока не услышали, или не поняли…
Надежда еще осталась, что услышат…
Обратил внимание, что многие обсуждают что отдельные урлы для вариаций не создаются.
Почему не создаются? - Создаются еще как, в sitemap.xml есть множество урлов типа как у @konrad https://t-studio.in.ua /kermi-heizwand-teplye-stenki-vertikalnye-dlina-1190-mm-shirina-122-mm-22-tip-vysota-1800-mm .html
Просто они редиректят 302-м на параметрическую страницу ?combination= .
Сейчас запускаю сайт и этот вопрос довольно сильно напряг - у каждого товара где есть вариации получается столько же дублей, сколько и самих вариаций.
Да, ссылок внутри сайта на них нет, да, стоит 302-й а со страницы с параметрами “rel canonical”, но все равно гипотетически эти страницы могут быть проиндексированы - раз, и второе - просто от обхода этого добра поисковыми краулерами без занесения в индекс - в карме сайта точно не прибавится(.
Вопрос - кто нибудь обращал на это внимание, победили проблему?
Самое логичное и простое изменить 302-й на 301-й редирект. Тогда не полезет в индекс.
Второе - настроить канонические ссылки на основную страницу товара со всех страниц вариаций.
Ну и третье - иметь пользовательскую возможность отключать генерацию урлов вариаций. @imac Не прокомментируете, пожалуйста.
Когда 900 вариантов, которые отличаются только ценой и размером, и чтобы их не нужно было описывать, да удобно. Но если посетитель подбирает себе товар в категории по фильтрам, он их не найдет… А чтобы не описывать вариацию товар, не добавлять фото на вариацию товар, для этого и нужен главный товар. А у него 2 признака: 1) использовать фото для вариаций, 2)использовать описание для вариаций.
Главный товар критически необходим. Судя по новой версии - что-то подобное появилось.
Мне кажется, что, безусловно необходимо, чтобы вариации были отдельными товарами.
Таким образом, они будут участвовать в фильтрации, при поиске.
Но при этом, когда товары объединяются в группу - логично использовать главный товар, который и будет отображаться в каталоге по умолчанию, в таком случае вариации не показываются, чтобы не засорять каталог. А вот при применении фильтров должны фильтроваться и вариации, чтобы посетитель нашел, что ему нужно.
Главный товар также необходим для того, чтобы, например, можно было не описывать вариацию, и не добавлять фото. В таком случае есть настройка в главном товаре: 1) использовать фото для вариаций, 2)использовать описание для вариаций. Ну, уже если размахнуться, то можно и мета теги сюда приплести, хотя они должны быть другими.
И в идеале, еще бы дополнить варианты (тип) отображения вариаций. Сейчас есть Тип: Радиогруппа, Список вариантов. Например, пиктограмки, фото.
Проанализировала это решение у ТОП магазинов - Розетки и Фотос. Скорее всего, они именно так и делают.
Пример:
https://rozetka.com.ua/britax_2000027797/p41920352/
Каждая вариация - отдельный товар, имеет свои хар-ки, фото, URL, цену, мета теги и пр.
При этом: описание одно - скорее всего главного товара, отзывы отображаются одни и те же на всех товарах этой группы.
Есть возможность отображать ссылку на вариацию, то бишь саму вариацию иконкой.
Также очень удобен этот момент, когда видны возможные вариации в категории https://clip2net.com/s/3UZm33X
Кто понял, а то я все таки не могу понять…
Вариации должны индексироваться гуглом как отдельный товар или нет?
Потому что в файле sitemap они есть. Но это же какой то дубляж получается…
По идее вариации в карте сайта создадут в большинстве случаев массу дублей с точки зрения поисковика. Как минимум надо сделать опцию в админке включать или нет вариации в карту сайта.
Почему галка “Показывать товары, которых нет в наличии” не действует на вариации?
Собственно я наоборот - хочу скрыть вариации, которых на складе 0.
Это возможно?
И второй вопрос:
Если настраиваемый товар существует, и у него есть хотя бы одна вариация, тогда значение из поля Опции не будет импортировано для этого товара.
Попробовал. Опции можно поменять только если сперва удалить вариации. Можно ли как-то удалить вариации импортом? Или как-то автоматизированно?