Про Яндекс.доставку

Заманивают меня опять в Яндекс.Доставку. Вчера объявили, что у них только что забор курьером на единый склад стал бесплатным и не зависит от объема заказов.

Ну дай думаю попробую посмотреть. Активировал модуль Яндекс.Доставка в 4.3.5, Зарегистрировался у них на сайте, в Демо режиме, получил ключи, завел в настройки модуля в cs-cart, создал способ доставки Яндекс.Доставка, нажимаю "Тест" - а там цены нет, а строка "Ошибка:" пусто и соответственно, при оформлении заказа никакой Яндекс.Доставки нет.

В чём траблы, не подскажете?

В Яндекс доставках в настройках добавили комментарии

["client_id":2000,"sender_ids":["/* CS-Cart */ 200"],"warehouse_ids":[],"requisite_ids":[]]

Попробуйте удалить эти комментарии "/* CS-Cart */", если они есть, чтобы получилось так

["client_id":2000,"sender_ids":["200"],"warehouse_ids":[],"requisite_ids":[]]

Я тоже попробовал настроить ЯндексДоставку.

1 Этап квеста прошёл :)

В способах доставки она появилась, нормально.

Но тест расчета стоимости пишет ошибку без текста.

[URL=http://joxi.ru/ZrJQwZzS1vZ8bA][/URL]

Пробовал и оригинальные два API ключа вставлять, и удалять во втором ключе комментарий /* магазин */

Ну, допустим, тест прошел.

А модуль умеет создавать отгрузку в кабинете Я.Доставки?

Там же нужно у них номер получить. И потом распечатать ярлык их формата.

А модуль умеет создавать отгрузку в кабинете Я.Доставки?

Такой функционал не реализовывали. Но думаю можно доработать в следующих версиях

Я тоже попробовал настроить ЯндексДоставку.

А модуль умеет создавать отгрузку в кабинете Я.Доставки?

Там же нужно у них номер получить. И потом распечатать ярлык их формата.

Мне ecomlabs делали модуль для отправки заказов в черновики Я.Доставки.

Модуль Я.Доставки от CS Cart на моем сервере сжирает всю память при определенных условиях, поэтому осторожнее с ним. Пробовал в их поддержку обращаться, но безрезультатно. В ecomlabs предложили переписать модуль.

Т.е. пока модуль cs-cart только цену рассчитывать умеет?

В моём случае, тест прошёл или нет? Что должно быть в случае успешного теста?

Т.е. пока модуль cs-cart только цену рассчитывать умеет?

В моём случае, тест прошёл или нет? Что должно быть в случае успешного теста?

Цену, ПВЗ выводит с адресом и точкой на карте.

Успешный тест должен вывести стоимость доставки.

Т.е. пока модуль cs-cart только цену рассчитывать умеет?

В моём случае, тест прошёл или нет? Что должно быть в случае успешного теста?

Проблемы была в настройке Тип доставки. Использовался шаблон с двумя мульти селект боксами. При тестировании данные формы настроек отправляются в запросе. Но данные по выбранным типам доставок не отправлялись, так как по умолчанию они не выделены .

Для решения этой ошибки необходимо:

1. В файле app/addons/yandex_delivery/controllers/backend/shippings.post.php в 39 строке удалить запись

$deliveries_list = array_diff($deliveries_list, $deliveries_select);

2. В файле design/backend/templates/addons/yandex_delivery/views/shippings/components/services/yandex.tpl

блок

{__("yandex_delivery_shipping")}:
{include file="common/double_selectboxes.tpl" first_name="shipping_data[service_params][deliveries]" first_data=$deliveries_select second_name="all_states" second_data=$deliveries class_name="destination-states"}

заменить на

{__("yandex_delivery_shipping")}:
{foreach from=$deliveries item="delivery" key="id"} {$delivery} {/foreach}

Переезжали с установки на установку и что-то опять слетело.

4.3.5

При тесте способа доставки пишет "Ошибка:" и пусто.

Проверил эти два файла - комментарии на месте.

Комментарий в IDS /*ваш магазин*/ и был и стирал - всё равно ошибка.

Да не работает модуль Яндекс Доставки сейчас. Разработчики вводят всех в заблуждение.

Добавлю, что вводят в заблуждение еще и саму Я. Доставку. Мне сегодня с утра названивают и письма шлют

Я помню, что Вы интересовались готовым модулем для интеграции с нашим сервисом. Вы можете посмотреть его здесь: http://www.cs-cart.ru/docs/4.3.x/manager/shippings/yandex_delivery/

Рада также сообщить Вам, что отправлять заказы через наш сервис стало выгоднее, чем пользоваться напрямую услугами служб доставки.

Зачем делать половинчатое решение которое заведомо будет неприемлемо в работе?

Ура! Я разобрался!

Для опыта - в Л/К выбрана их одна конкретная служба ЯндексДоставки - "Стриж". Она возит только по Москве.
А в тесте метода берётся адрес интернет-магазина, а мой в Подмосковье.
Стриж туда не доставляет и вылазит пустая ошибка. Хоть бы предупредило!
Я попробовал создать заказ с правильным адресом доставки в Мск и что-то рассчитало вроде.
http://joxi.ru/8AnxK7EsqLdNnm
Скажите, а обязательно показывать пункты самовывоза этой Яндекс доставки? Они не нужны. Это же курьерская доставка.
Нельзя карту скрыть?
Ещё на неё при автоматическом расчете не распространяется акция "бесплатная доставка", как на соседние методы.
Да и сам расчет на сайте даёт одну цифру, а в Л/К доставки - другую.
Выходит, если Я.Доставку используете только как курьерскую, то проще не использовать никаких фишек, а просто обозвать её доставка курьером и расчет вручную.