Проблема с бонусными баллами в 4.12.2


#1

Наблюдаю баг с использованием бонусных баллов при оформлении заказа.

  1. Система иногда не дает использовать бонусные баллы, хотя в настройках ограничений по использованию баллов нет.
  2. Покупатель указывает, сколько использовать баллов. При смене способа оплаты количество указанных покупателем баллов изменяется на другое количество.

Воспроизводится на демо-версии.

Покупателю я начислил 1000 бонусных баллов. Он их видит, когда заходит в оформление заказа:
57

Ситуация 1
Покупатель указывает все 1000 баллов и нажимает кнопку Применить. Баллы успешно учитываются в заказе:

Покупатель меняет способ оплаты на любой другой. Указанные покупателем бонусные баллы сбрасываются:
57

Ситуация 2
Покупатель указывает для использования только 600 баллов:

Покупатель меняет способ оплаты и количество использованных баллов уменьшается до 400:

С другими суммами похожие изменения при смене способа оплаты.

Если не менять способ оплаты и оформить заказ, то в оформленном заказе сумма заказа и количество использованных баллов может отличаться от того, что было при оформлении заказа.

Оформляем заказ с использованием 600 баллов, сумма заказа 420 долларов:

Заказ оформляется с 400 использованными баллами и суммой заказа 620 долларов:
37

У меня на сайте баг проявляется несколько иным образом. Если у покупателя есть 1000 баллов и он хочет заказать 10 штук товара по 840 рублей, то он не может использовать все 1000 баллов - система при смене способа оплаты сбрасывает использованные баллы до 840:

Когда откатываюсь до 4.12.1, то бонусные баллы используются корректно. При смене способа оплаты их количество не изменяется.


Вышел CS-Cart 4.12.2
#2

Перенёс сообщение из релизной темы на баг-трекер.


#3

Тоже на днях клиенты жаловались, что количество примененных баллов меняется.


#4

Здравствуйте. Проблему воспроизвел. Передал информацию разработчикам, спасибо.


Вышел CS-Cart 4.12.2
#5

Здравствуйте, @sinobook.ru!
Проблема исправлена, исправление войдет в релиз CS-Cart и Multi-Vendor 4.13.1
Для исправления проблемы собственными силами можно использовать патч:


О том, как применить патч, можно прочитать в нашей документации: https://www.cs-cart.ru/docs/latest/upgrade/apply_diff_file.html


#6

Денис, спасибо.

Я не обновлял магазин до 4.12.2. Дождусь новой версии с исправлением.