Проблема с массовым редактированием артикулов

Еще вроде один баг. @Anastasia
Выбираю вариации и нажимаю “редактировать выбранные”, чтобы отредактировать артикулы
http://joxi.ru/l2ZbBO1Czk9ej2
редактирую
http://joxi.ru/ZrJJDlNcweE6Vr
Сохраняю, и ничего не сохранилось… вернулись старые артикулы
http://joxi.ru/bmoLp4kH3oBkl2

@konrad, т.к. новые вариации уже вышли, создавайте пожалуйста о каждом баге отдельную тему на баг-трекере. Так их сложнее потерять, быстрее проверять, и проще отслеживать состояние (подтверждён, исправлен и т.п.).

P.S. Это сообщение я перенёс в отдельную тему.

Пожалуйста, создайте тикет в Help desk и предоставьте доступ к вашему серверу, чтобы мы смогли изучить проблему

Почему статус не воспроизводится?
Сообщение из хелп деск:
Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией на вашем сайте. Она вызвана ошибкой в коде текущей версии CS-Cart. Наши разработчики работают над ней, и мы с вами свяжемся, как только появятся результаты.
№: #102291077

Скорее всего, просто пока не поменяли на форуме. Вероятно, поменяют сразу на “Исправлено”, когда результат будет.

Статус “Не воспроизводится” означает, что по каким-то причинам сотрудник техподдержки не смог воспроизвести этот баг по описанию на баг-трекере. Такой статус как раз и ставят, когда просят обратиться в Help Desk для дальнейшего изучения проблемы.

Раз в Help Desk сказали, что это баг, то его обязательно исправят.

Игорь, мы только сегодня воспроизвели проблему и еще не успели обновить статус в топике.

1 лайк

Понял, спасибо, буду знать.