Проблема с вкладкой Отзывы у товара

Здравствуйте!
В админ-панеле настроил на отображение вкладку отзывов.
Подскажите, как включать эти отзывы для отображения на карточке товара для уже созданных товаров? В данный момент, что бы эта вкладка появилась, мне нужно зайти конкретно в каждый товар, зайти в его вкладки и там включить вкладку отзывы.
Я нашел некое поле товара в импорте, Discussion, но не нашел особо документации по нему.

Через импорт можно включить отзывы и оценки, если полю Discussion задать значение "B".

Либо можно через sql-запрос:

UPDATE cscart_discussion SET type = 'B' WHERE object_type = 'P'

В дальнейшем, чтоб у новых товаров были включены отзывы и оценки по-умолчанию, надо у модуля Отзывы и комментарии, во вкладке “Товары”, настроить значение по-умолчанию на “Обсуждение и оценка”:

3 лайка

А где продавцу можно посмотреть все Отзывы, не лазя по всем товарам смотреть есть отзывы, нет отзывов?

Либо так задумано, либо я очень крутой недоумка…

Через массовое редактирование можно включить, с версии 4.9.1 также можно в модуле отзывы по умолчанию включить отзывы


%D0%92%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B2

1 лайк

Это что за фишки? В 4.9.2 SP3 можно редактировать только цену.

Это откуда из какого раздела эти настройки?

Товары -> Товары

Защита от необдуманных действий, а что еще можно изменить у всех товаров сразу?

Спасибо, понял где. Хотя это совсем не очевидно.

Товарищи, большое спасибо за советы!

Недодумка. Насколько знаю, нет страницы, которая собирает все отзывы в кучу.
Ну и помимо этого, самая главная недодумка, что на отзывы админ не может отвечать. А в отзывах часто вопросы могут задавать некоторые уникумы.

1 лайк

Коллеги, я вот как то еще не обращал внимания на отзывы.
Сейчас затестил и не пойму - как вообще администратору узнать о том, что на какой то товар есть новый отзыв, который надо утвердить?

Только если он настроил модуль так, чтобы сообщение шло и ему на специальную почту. Только у админа есть централизованный интерфейс для обработки отзывов и рейтингов. В новом МВ продавец не имеет права ничего делать с комментариями, только право созерцать их. Очевидное наследие из моно CS-Cart. Так что админу приходится принимать, одобрять, отвергать и все остальное - для всех продавцов. Но он может разрешить и комменты без модерирования. Рай для спаммеров.

1 лайк

Сделал, как вы сказали, через поле Discussion, теперь у меня в товарах включена вкладка, но, почему-то, она не отображается теперь совсем на карточке товара%(

Через массовое редактирование попробуйте еще.

Все последние отзывы по товарам вы можете найти на странице Веб-сайт -> Комментарии и отзывы

На витрине все отзывы по всем товарам на одной странице можно показать с помощью нашего модуля Страница Всех Отзывов

Он же умеет массово включать/ выключать отзывы для товаров, категорий и пр

2 лайка

Здравствуйте.
Подскажите, а как продублировать кнопку “Написать отзыв” наверху отзывов?
Отзывов о товаре стало много и не все пролистывают до конца.

Cмотрите шаблон

design/themes/responsive/templates/addons/discussion/views/discussion/view.tpl

основная кнопка снизу там

Спасибо за подсказку.
Не получается.
Толи я тупенький, толи не там смотрю.
Кнопку, вроде, нашёл.
Двигаю, но результата нет.

Это код кнопки?
{if $discussion.type !== “Addons\Discussion\DiscussionTypes::TYPE_DISABLED”|enum}
{include
file=“addons/discussion/views/discussion/components/new_post_button.tpl”
name=$new_post_title
obj_id=$object_id
object_type=$discussion.object_type
locate_to_review_tab=$locate_to_review_tab
}
{/if}

Да, все верно. Либо кэш, либо сторонний модуль/тема перезаписывает этот шаблон