Промо Акции Нужен Совет

Здравствуйте.

Примеряю движок к своему работающему магазину и начинаю грустить :grin:

В частности расстроила система акций. Вроде всего много но например акции для каталога совсем мне не подходят или я не понимаю как сделать.

Специализация мебель.

1. Простой пример: есть спецпредложения на определенные конкретные товары из каталога (диваны). Но скидки на каждый разные. Список товаров то я могу включить в одну акцию в движке, но скидка к акции привязывается только одна, а мне надо на каждый товар в акции свою индивидуальную скидку давать. Неужели мне на каждый товар надо отдельную акцию делать для индивидуальной скидки и делать эти акции скрытыми а потом делать одну общую видимую акцию на все эти товары с скидкой ноль? Резонно заметить, что можно просто поменять цену в каталоге на акционные товары и завести акцию с нулевой скидкой. Но в таком случае для отмены акции придется потом все цены менять опять назад или руками или импортом цен. Уж больно много работы для такой продвинутой системы как мне кажется.

2. Простейшая задача - скидка в зависимости от суммы заказа. Пока вижу что система опять таки позволяет задать одну единственную скидку в рамках одной акции. Мне надо например при стоимости заказа 50 тыс давать скидку 15% при заказе выше 100тыс 20% и при заказе свыше 150тыс 25% (цифры условны)

Я так понял для реализации этого опять таки придется городить все это разными акциями и использовать скрытые акции. В одной акции это реализовать не выйдет?

3. Акции задваивают скидки и система иерархии акций не очевидна при этом. Легко получить ситуацию когда дается скидка на скидку. Например есть диван со скидкой 30% по одной акции, но в выходные проводится акция 25% на на все диваны этого бренда. Если у акций будет одна иерархия (например 0) то я получу безумную скидку на диван (сначала 30%, а потом еще от этой цены 25%). Понятно что данный конкретный случай можно решить поставив разные иерархии и запрет на другие акции, но это хорошо когда пересекаются всего 2 акции, а у меня часто бывает что пересекаютя и 3 и 4 акции в который попадает один и тот же товар, но по разным критериям. Например этот же диван может параллельно поучавствовать в акции -35% на диваны с механизмом аккордеон(если он аккордеон). В таком случае иерархия просто сведет с ума.

Нельзя разве было например просто сделать признак (выбор) у акции типа суммировать с другими акциями или всегда считать отдельно (независимо), всегда от исходной цены каталога. По сути нужно чтоб цена на товар определялась просто по максимальной возможной скидке из имеющихся для данного товара акций.

В акциях широкие возможности создать группы и условия, но при этом одна скидка на все. Странно выглядит. И главное не понятно насколько все это (мои пожелания) можно переделать заказными модулями без потери возможности обновлять движок. Кажется система промо серьезно вшита в систему

Может уже есть решения в рамках стандартной системы или в дополнительных модулях?

Да, движок акций пока очень далек от совершенства.

В дополнение к примерам могу привести свои примеры.

1. Поставщик у которого 3 бренда проводит акцию - 10% на Бренд А, -15% на Бренд B и -20% на определенный ассортимент Бренда С.

Сейчас это 3 отдельные акции, на каждый Бренд нужно создавать свой список товаров (очень неудобно, если товаров сотни).

Хотя логика акции простая, и прописывается на одной вкладке.

Выглядит примерно так.

Если любое из этих условий выполняется:
1. Если "любой товар", где "Бренд" = "А", то "скидка" на "товар" = "10%"
2. Если "любой товар", где "Бренд" = "B", то "скидка" на "товар" = "15%"
3. Если "товар из списка", где "Бренд" = "С", то "скидка" на "товар" = "20%"

Все что в кавычках выбирается из списков или вводится значения.

2. Второй вариант, есть Бренд, у него всего 8 SKU однотипных товаров, по одной цене. Я бы хотел создать акцию, что если в корзине 3 товара, то скидка 15%, а если 4 товара - то 20%. Сейчас создать такую акцию можно, но это адский ад. Во-первых опять две акции. Во-вторых только на 3 товара будет выглядеть так

Если каждое из условий выполняется:
+--Если любое из условий выполняется:
-----Товары из списка = Товар 1
     ....
     ....
-----Товары из списка = Товар N

±-Если любое из условий выполняется:
-----Товары из списка = Товар 1


-----Товары из списка = Товар N

±-Если любое из условий выполняется:
-----Товары из списка = Товар 1


-----Товары из списка = Товар N

Наполнять это ручками - жесть. Но такая логика должна работать. НО!!!

Она не работает, поэтому - в Третьих - У вас не получится сделать это!

Хотя все решается логикой:

1. "Количество" товара "из списка/Бренда/Характеристика/Поставщик", "в заказе" = 3, 
--- то "скидка" на "заказ" = "15%"
2. "Количество" товара "из списка/Бренда/Характеристика/Поставщик", "в заказе" = 4,
--- то "скидка" на "заказ" = "20%" 

Возможно лучшим решением будет собрать - все практики, их не должно быть очень много.

И проработать логику.

1 лайк

Да, первым делом нужно в акциях дать возможность назначать разные поощрения на разные условия в рамках одной акции, а не одно поощрение на все условия. Это сразу расширит возможности.

Единственное решение более менее приемлемое в текущей реализации - кидать такие товары в одну доп категорию скрытую и на нее давать акцию для корзины

то есть для примера выше создать скрытые категории для брэнда а, б и с, что сделать проще подготовив список в экселе и выгрузив его в карт для создания доп категорий (product code, lang, secondary category) и дать промо для корзины (3 промо) одинаковых: для товара в такой-то категории - такая-то скидка

Вот на маркете нарыл полезный модуль, он как раз применяет только максимальную скидку из всех доступных промо для товара. позволяя избежать наложения одной скидки на другую. Но к сожалению он только для версии 3.х. Модуль бесплатный, но для свежих версий его нет. Может кто уже сделал такое для себя и ли знает где взять?
https://marketplace.cs-cart.com/add-ons/customer-experience/wsa-max-promo.html

1 лайк