Здравствуйте.
Примеряю движок к своему работающему магазину и начинаю грустить :grin:
В частности расстроила система акций. Вроде всего много но например акции для каталога совсем мне не подходят или я не понимаю как сделать.
Специализация мебель.
1. Простой пример: есть спецпредложения на определенные конкретные товары из каталога (диваны). Но скидки на каждый разные. Список товаров то я могу включить в одну акцию в движке, но скидка к акции привязывается только одна, а мне надо на каждый товар в акции свою индивидуальную скидку давать. Неужели мне на каждый товар надо отдельную акцию делать для индивидуальной скидки и делать эти акции скрытыми а потом делать одну общую видимую акцию на все эти товары с скидкой ноль? Резонно заметить, что можно просто поменять цену в каталоге на акционные товары и завести акцию с нулевой скидкой. Но в таком случае для отмены акции придется потом все цены менять опять назад или руками или импортом цен. Уж больно много работы для такой продвинутой системы как мне кажется.
2. Простейшая задача - скидка в зависимости от суммы заказа. Пока вижу что система опять таки позволяет задать одну единственную скидку в рамках одной акции. Мне надо например при стоимости заказа 50 тыс давать скидку 15% при заказе выше 100тыс 20% и при заказе свыше 150тыс 25% (цифры условны)
Я так понял для реализации этого опять таки придется городить все это разными акциями и использовать скрытые акции. В одной акции это реализовать не выйдет?
3. Акции задваивают скидки и система иерархии акций не очевидна при этом. Легко получить ситуацию когда дается скидка на скидку. Например есть диван со скидкой 30% по одной акции, но в выходные проводится акция 25% на на все диваны этого бренда. Если у акций будет одна иерархия (например 0) то я получу безумную скидку на диван (сначала 30%, а потом еще от этой цены 25%). Понятно что данный конкретный случай можно решить поставив разные иерархии и запрет на другие акции, но это хорошо когда пересекаются всего 2 акции, а у меня часто бывает что пересекаютя и 3 и 4 акции в который попадает один и тот же товар, но по разным критериям. Например этот же диван может параллельно поучавствовать в акции -35% на диваны с механизмом аккордеон(если он аккордеон). В таком случае иерархия просто сведет с ума.
Нельзя разве было например просто сделать признак (выбор) у акции типа суммировать с другими акциями или всегда считать отдельно (независимо), всегда от исходной цены каталога. По сути нужно чтоб цена на товар определялась просто по максимальной возможной скидке из имеющихся для данного товара акций.
В акциях широкие возможности создать группы и условия, но при этом одна скидка на все. Странно выглядит. И главное не понятно насколько все это (мои пожелания) можно переделать заказными модулями без потери возможности обновлять движок. Кажется система промо серьезно вшита в систему
Может уже есть решения в рамках стандартной системы или в дополнительных модулях?